Поиск по этому блогу

понедельник, 29 июля 2024 г.

Diego Dalla Palma, Крем для непослушных волос разглаживающий Amico Frizz


 Обычно в качестве несмывашек и термозащиты для волос я использую спреи, но решила попробовать крем от итальянского бренда Diego Dalla Palma. Как думаете, понравился он мне?

Заказывала:

- в ЛЭтуаль

На него действует дополнительная скидка 8% по промокоду ALEVTINJA8

Ассортимент бренда достаточно широк. У них есть средства для лица и тела, средства для волос и даже декоративная косметика. Посмотрите.

Но вернемся к нашему крему. Он предназначен для вьющихся и пушашихся волос. В составе содержатся: система frizz-guard, стволовые клетки яблока, масла манго и цубаки. Также есть глиоксиловая кислота, которая активируется под воздействием тепла, закрывает и разглаживает кутикулы, а также создает невидимую пленку, она запечатывает волосы, защищая их от пушистости.

Мне понравилось, что средство можно использовать и для питания-увлажнения, и как термозащиту.

Крем белого цвета, полужидкий, скользкий (привет, силикончики!), легко распределяется по влажным волосам. 

 


Немного уплотняет волосы, чуть-чуть утяжеляет. Отлично разглаживает и убирает пушение. Я даже как-то попадала под моросящий (не сильный!) дождик, и волосы не забаранились. Это для меня редкость.

Мне крем нравится. Когда сушу голову феном, всегда использую его. Волосы потом долго остаются прямыми, на них не видны заломы от заколок.

Всё в этом средстве хорошо, но есть один небольшой минус - аромат. Он для меня слишком сладкий. К счастью, слышно его только в моменте нанесения и сушки. Он сравнительно быстро выветривается и на сухих волосах уже не такой сладющий. 

Ароматы - дело индивидуальное. Прочитала в отзывах, что люди, наоборот, нахваливают запах крема. Так что это может быть и плюсом. В целом, средство рабочее, мне понравилось.


📌 Все мои отзывы о средствах для волос доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий