Поиск по этому блогу

суббота, 13 июля 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 8

 

Спешу показать очередную посылку из ЛЭтуаль. Так спешу, что уже полфлакона кондиционера для белья и упаковку масок истребила.

Почти на все позиции в заказе действует мой промокод  ALEVTINJA8. на дополнительную скидку 8%. Всегда им пользуюсь и вам рекомендую. Он хороший.

Итак, заказала - получила:

💜  TESORI D'ORIENTE Кондиционер для белья ароматический Византия

Как я кайфую от аромата этого кондиционера для белья! Вот реально самый лучший для меня за многие годы. Он мне напоминает какой-то парфюмчик из моей юности. Трудно описать его словами, но я постараюсь это сделать в отзыве.

💜 LULULUN Набор из 7 масок для лица улучшение тона и тонуса зрелой кожи

Купили два набора японских тканевых масок. Эти, антивозрастные, уже сделала. Отличные!

Отзыв можно прочитать здесь.

💜  LULULUN Маска для лица увлажняющая и восстанавливающая «Лаванда с о. Хоккайдо» Face Mask Lavender 7

 Хочу отметить, что наборы масок Лулулун редко бывают в наличии. Видимо, был какой-то большой завоз, а народ ещё не прочухал. Так что пользуйтесь моментом. Вариант с лавандой пока не пробовала, но думаю, что и он меня обрадует. Тут у нас про увлажнение, напитывание и успокоение кожи.

💜 INNISFREE Восстанавливающая маска для лица с гранатом Squeeze Energy

До кучи прихватила ещё и маску с гранатовым соком и толпой растительных экстрактов. Антиоксиданты нужны любой коже в любом возрасте. Они замедляют признаки старения.

💜 DIYES Батончик мюсли Клюква-малина в йогурте

До нужной суммы заказа закинула в корзину два мюслика. Этот не могу найти, куда дела. Съела, наверное, и не запомнила, каков он был на вкус.

💜 EGO Батончик злаковый Teens Ананасовый маршмэллоу

А вот этот помню. Невероятно сладкий. Не понравился совсем.

💜 ZEITUN Молочко для тела солнцезащитное "Ритуал Солнца" Sense of Summer 

Купила санскрин для тела, чтобы наносить на руки-ноги перед прогулкой. На пляж возьму тоже, только не знаю, когда я на тот пляж пойду. Пока совсем нет желания бултыхаться в море.

Здесь у нас защита на минеральных фильтрах, а для смягчения и увлажнения добавили масла макадамии и бабассу (что бы это ни значило).

💜 ARYA HOME COLLECTION Мыло Arya с Ароматом долинной лилии 

Мыло сняли с продажи, ссылку не оставляю.

 

📹 Видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

А все мои посты о посылках  - ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий