Поиск по этому блогу

понедельник, 15 июля 2024 г.

ZUM, Zum Bar, мыло с козьим молоком, миндаль

 

Мыльца бренда ZUM относятся к редкой категории - "моя любовная любовь", попасть в которую нет так-то просто.

Сегодня расскажу о третьем опробованном варианте - с ароматом миндаля.

Заказать можно:

- на алиэкспресс (магазин iHerb)

на iHerb* - ZUM, Zum Bar, мыло с козьим молоком, миндаль, кусок весом 3 унции

* скидка 20% по промокоду 20BPC24

В составе мыла ZUM содержатся натуральные растительные ингредиенты, козье молоко и эфирные масла. Никаких синтетических ароматизаторов и это прекрасно!

Каждый кусок мыла изготавливается вручную, а значит, рисунок вашего бруска будет уникальным. 

Посмотрите, какое симпатичное мыльце у меня!

 

По качеству мыло просто роскошное. Козье молоко в составе - не для красного словца. Оно делает пенку кремовой, она ласково обволакивает кожу, мягко очищает и ни капельки её не сушит. Я люблю дорогое качественное кусковое мыло, зачастую покупаю продукцию итальянского бренда Nesti Dante. Мыло от них отличное, но всё равно проигрывает по качеству мылу от ZUM. Нет этой роскошной мягкости. После мытья мылом ZUM мне не нужен никакой крем. Причем, даже для рук.

Конечно же, таким чудом я не только мою руки, но могу и полностью искупаться. Почему нет-то?

Что касается аромата. Миндаль тут очень деликатный, натуральный. Вкусный-вкусный! На коже остаётся невесомым шлейфом. Прелесть.

Конечно же, я очень довольна покупкой. Прекрасное во всех отношениях мыло, люблю его и обожаю очень.


Все мои отзывы по теме можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

  💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий