Поиск по этому блогу

вторник, 30 июля 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 15

 

Есть желание показать вам ещё одну мою посылку из Золотого яблока. Лично мне нравится всё!

Итак, заказала - получила:

🍏 Набор для ухода за кожей вокруг глаз True Island HONEY BEE EYE SOLUTION KIT 

 Давно хотела попробовать патчи для глаз от корейского бренда с исландским названием. А тут по хорошей цене они продавались в наборе с кремом для век. Ну как не взять? Посмотрите, какая симпатичная упаковка у патчей! Да и сама коробка с набором - хоть на подарок.

Оба средства с пчелиным ядом в составе, а этот компонент должен хорошо расправляться с морщинками. Кроме того, в составе есть питательный мёд, куча растительных экстрактов и другие полезности.

🍏 Мыло LA FLORENTINA Orange & Wild Fennel 

По совету моей любимой подписчицы (Галочка, привет!) купила мыло от нового для меня итальянского бренда. Тут должен быть какой-то интересный аромат. Он, конечно, в должной мере раскроется при взаимодействии с водой, но даже сейчас мне уже нравится.

🍏  Фитодистиллят Сила предков Лаванда 

 Это уже третий мой фитодистиллят от Силы предков. И хочу сказать, что лаванда не менее прекрасна, чем липа и роза. Кайфы.

🍏 Успокаивающий гель для лица и тела с экстрактом хауттюйнии daymellow' HOUTTUYNIA CORDATA REAL SOOTHING GEL 

Опять же под хорошую скидку взяла ещё один гель от daymellow. Этот бренд их замечательно готовит. Гели не липкие, быстро впитываются и хорошо увлажняют кожу. А натуральный экстракт хауттюйнии ещё и успокаивает кожу. Можно использовать и для лица, и для тела.

🍏 Шампунь для волос Morfose NICHE MICELLAR SHAMPOO HYDRA BALANCE 

 А это уже турецкий производитель со своим мицеллярным шампунем. Купила, чтобы смывать масляные маски. И поспойлерю: для этих целей шампунь отлично подходит. Да и, вообще, он весьма неплох.

🍏 Тканевая маска для лица L.SANIC Bergamot 

Попробовав аромамаску с пачули, я пришла к выводу, что надо брать всю линейку. Вот и беру. Тут у нас вариант с бергамотом, который должен успокаивать и расслаблять не только кожу, но и всю меня. Посмотрим, как справится.


📹 Как обычно, видео-распаковка в моём телеграме - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий