Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 июля 2024 г.

Маска тканевая естественное сияние с шафраном и витамином С SAFFRON & VITAMIN C от HIMALAYA

 

Чего-чего, а индийских тканевых масок у меня ещё не было! Хотя, с брендом я знакома, конечно же. 

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

Состав у маски лаконичный, активных компонентов немного - успокаивающие, омолаживающие экстракты шафрана и солодки, витамин С в стабильной форме, да гиалуроновая кислота.

Скромненько, но со вкусом.

У маски приятное, мягкое и эластичное полотно. Лекала для моего лица большеваты, но в целом разместить маску можно.

Отдушки в составе нет, поэтому пахнет маска сырьём, нейтрально.

Во время сеанса слегка пощипывало кожу, а я ещё и микротоками усилила этот эффект. Поэтому держала маску не 15 минут, как надо, а 10. Перестраховалась. К тому же, были опасения насчет шафрана, хоть маска и белая, всё равно переживала, что она окрасит кожу в желтый цвет. Но тут у нас не нити шафрана, а его экстракт, так что зря волновалась.

Маска оказалась отличной! Она шикарно, просто шикарно выровняла тон, всё же, как мне кажется, придала еле-еле заметный оттенок чуточку загорелой кожи. Хотя, я могу это себе и придумать. Но то, что тон стал ровнее, а кожа красивее - факт. Такое здоровое сияние получилось. Мне очень понравилось!

Теперь хочу попробовать и другие маски бренда, они у него есть. А эту буду заказывать ещё. Даже не ожидала, что она меня впечатлит.


Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий