Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2024 г.

Doctor's Best, BioCell Collagen, гиалуроновая кислота и хондроитинсульфат

 

На добавки для сохранения молодости и красоты действует скидка 30%

А какая красота и молодость без здоровых суставов? Мы можем сколько угодно ухаживать за кожей, но скрюченная спина и негнущиеся колени красноречиво намекают на возраст.

Сегодня расскажу о комплексе с гиалуронкой и хондроитином от Doctor's Best.

Заказать можно здесь - 

Doctor's Best, BioCell Collagen, гиалуроновая кислота и хондроитинсульфат, 60 вегетарианских капсул 

 

Помимо гиалуроновой кислоты и хондроитинсульфата, в составе добавки имеется запатентованный BioCell Collagen® — диетический ингредиент, содержащий комплекс природного гидролизованного коллагена типа II, который, в первую очередь, поддерживает функцию суставов.

Производитель также настаивает на том, что этот комплекс может повлиять и на красоту кожи. Что ж, если и ей достанется чего-то от щедрот, то мы не против. Но прежде всего, добавка - для суставов.

Рекомендуемая суточная доза - 2 капсулы, на них приходится: 1000 мг BioCell Collagen®, 600 мг гидролизованного коллагена типа II, 200 мг хондроитинсульфата, 100 мг гиалуроновой кислоты.

Добавки для суставов я принимаю курсами пару-тройку раз в год. На мне они работают, это становится особенно заметно, когда я о них забываю. То колени ноют, то крыло плечо не расправляется. Молодая была не молода, да. 

Данный комплекс мне понравился. Как-то с ним я и приседала задорно, и отжималась от лавочки веселее. В следующий раз возьму банку побольше, со 180 капсулами. Глядишь, и от пола отжиматься начну.

 

 Все мои отзывы о добавках доступны по этой ссылке 

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий