Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2024 г.

Tesori d’Oriente, Кондиционер для белья Белый Мускус

 

Кондиционеры для белья итальянского бренда Tesori d’Oriente - моя любовь. Сегодня расскажу о втором опробованном варианте с ароматом "Белый мускус".

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

- на Мегамаркете 

Тот случай, когда я закрываю глаза на составы из-за потрясающих ароматов. Кстати, производитель нам обещает, что эти самые ароматы созданы на основе натуральных масел. Если это действительно так, что ж отлично!

 Упакован продукт в пластиковую бутылку с крышкой-дозатором. Оформление лаконичное, стильное. Кондиционер в виде жидкого молочка.


 На полноценную стирку вполне достаточно одной крышечки. А если вещей немного, то и половинкой можно обойтись. Средство достаточно концентрированное. Бельё мягкое, не электризуется, легко отпаривается и гладится.

Перейдём к главному - к аромату.

Мою слабость к белому мускусу вы знаете. Если где-то в какой-то линейке он присутствует, то стопроцентно будет и у меня тоже.

Белый мускус у разных проиводителей пахнет немного по-разному. Иногда это аромат чистоты и свежести, а иногда - чистый секс. 

 Производитель разложил аромат на ноты:

  • Верхние ноты: Альдегидные ноты, Жасмин, Белые цветы.
  • Ноты сердца: Роза. 
  • База: мускус, Древесные ноты.

Здесь у нас - вроде бы чистота. Звенящая и  кристальная. Благородная, все эти накрахмаленные рубашки и простыни. НО! Это только поначалу. Потом аромат трансформируется во что-то более тёплое и манящее. Настоящий афродизиак.

Что мне нравится в этих кондиционерах, ароматы достаточно стойкие. Я недавно постирала шторы с нашим белым мускусом, так они два дня благоухали. Кайфы.


Все мои отзывы о бытовой химии доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий