Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2024 г.

Тканевая маска для лица Vegan Green Mild All In One Mask от Muldream

 

Захотелось мне сегодня попробовать маску от какого-нибудь нового для меня бренда. Благо, мои запасы позволяют сделать это, не отправляясь в магазин. Выбрала вариант от Muldream, как думаете понравился мне он?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- на Мегамаркете

- в Золотом яблоке (набор из 10 штук)

Производитель позиционирует маску как универсальное средство, которое может решить несколько задач с помощью активных компонентов в составе. Это увлажнение (несколько видов гиалуроновой кислоты, бетаин, керамиды, аллантоин), питание (масла макадамии, примулы вечерней и др.), снятие раздражения (пантенол, мадекассосид и др.), антивозрастная и антиоксидантная поддержка (аденозин, экстракты растений).

Не буду долго томить, скажу, что маска мне понравилась уже на этапе вынимания её из упаковки. Тут такая необычная пропитка, она даже не кремово-гелевая, а как-будто бальзамная, слегка маслянистая, с приятным ароматом цветущей липы. Ну как такое может не понравиться?

Прибавьте к этому невероятно удачные лекала и комфортное мягкое полотно. Маска совершенно не морщинит, ни большая, ни маленькая. То, что надо.

Токи маска проводит средне (всё же тут масла в составе!), но я всё равно сделала массаж, включив девайс на самую высокую скорость. 

Держала маску 20 минут, но за это время моя кожа полностью не впитала сыворотку, чуть-чуть липкость осталась. Можно было бы подождать, пока впитается,  я ополоснула лицо водой, всё равно всё полезное уже проникло куда надо.

Результат от маски мне понравился. Кожа - как наливное яблочко! Гладкая, мягкая, упругая и подтянутая. Всё, что обещал производитель, он выполнил. Так что знакомство с брендом продолжу. У меня есть ещё их маски с эдельвейсом, ждите отзыв.


Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий