Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 июля 2024 г.

Unleashia, Карандаш кремовый для губ Oh! Happy Day Lip Pencil No.5 Love Rose

 

Ловите быстро-отзыв о карандаше для губ от корейского бренда Unleashia.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находится автоматический карандаш. Отмечу приятный софт-тач пластик из которого он сделан. 

Грифель мягкий, шелковистый, легко скользит по коже. Можно как очертить контур, так и закрасить губы полностью. Финиш - матовый, сушит по минимуму, а если наносить на увлажненные губы, то и не сушит вовсе. 

Стойкость вполне себе приличная, во время еды и питья не исчезает. 

Карандаш я купила в боксе, выбрать оттенок не могла. У меня он - 05 Love Rose, приглушенная роза. И мне он не особо нравится. Я, конечно, накрасила губы, чтобы вам показать, но делаю так нечасто.



Всё же такие цвета больше подходят холодному цветотипу. А так, карандаш хороший, комфортный в носке. Возможно, попробую другой оттенок - 02 или 04.


Они мне ближе.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий