Поиск по этому блогу

вторник, 25 июня 2024 г.

Солнцезащитная сыворотка с инкапсулированным коллагеном от Vely Vely

 

Актуальную тему санскринов продолжает сыворотка от модного нынче бренда Vely Vely. Она мне досталась в виде пробников в одном из боксов. И это хорошо, потому что я очень хотела купить её, но представляла совсем иначе!

Понятно, что пробники вы не найдёте, ссылку даю на полноразмерную версию.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыворотка заинтересовала меня не только шикарноым составом (химические фильтры нового поколения, коллаген, комплекс из ягодных экстрактов, разномолекулярная гиалуронка и др. влагоудерживающие компоненты), но ещё и необычной консистенцией. 

Коллаген тут заключен в капсулы, а значит, он всегда будет свежий и проникнет глубже.

Моему воображению рисовался лёгкий и невесомый продукт. По факту же, сыворотка в виде густого прозрачного желе с вкраплением оранжевых капсул.

Когда наносишь её на кожу, такое чувство, что растираешь какой-то бальзам. У меня она (кожа возрастная, не сухая, не жирная, нормальная) полностью не впитывается, оставляет ощутимую плёночку. Не скажу, что это как-то запредельно неприятно, но на фоне других невесомых сансринов, особого восторга не вызывает.

Думаю, что это средство идеально зашло бы тонкой, сухой коже с сеточкой мелких морщин. Я же, использовав один пакетик (хватило на 2 раза на лицо и шею), остальные три оставлю на прохладную солнечную осень. В конце октября мы с этой сывороткой подружимся лучше.

Кстати, пахнет средство обалденно, ягодками-фруктами. Аромат очень приятный, поднимает настроение.

 

Все мои отзывы о санскринах доступны по этой ссылке 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий