Поиск по этому блогу

суббота, 29 июня 2024 г.

Интересные новинки в ЛЭтуаль

 

Всем привет!

Я достаточно часто мониторю новинки в разных магазинах, пополняя свой виш-лист. Сегодня решила поделиться находками с вами. 

На всякий случай уточняю, что это будут необязательно новинки в общепринятом смыле, это то, что совсем недавно появилось в онлайн-магазине ЛЭтуаль.

Погнали!

💙 LANCOME Компактные тени для век Hypnose Palette 5 цветов, Bronze Absolu


 В Лету появилось (отправляют из-за рубежа) какое-то огромное количество европейского люкса. И если их уход меня мало интересует, то декоративка - очень даже да. 

Палетки теней представлены пятью симпатичными оттенками.

 💙 LANCOME Удлиняющая и разделяющая тушь для ресниц Definicils 


Увидела тушь и словила ностальжи. Были времена, когда я красила ресницы только ею. 

💙 THE INKEY LIST Сыворотка для объема волос с пептидами Peptide Volumizing Hair Treatment


Ещё одна марка, которую отправляют из-за рубежа - THE INKEY LIST. Меня заинтересовала их сыворотка для волос с пептидами. Нам обещают оживить волосы, укрепить их и придать блеск. 

💙 SNP Патчи для глаз успокаивающие Dual Pop 


Большое поступление обновленных средств корейской марки SNP.  Для себя присмотрела гидрогелевые патчи с центеллой и керамидами. 

💙 NEFERTITI FOR NATURAL OILS AND HERBS Натуральное масло ши с эфирным маслом розы 


 Появился интересный египетский бренд с натуральными маслами. Мне приглянулось масло ши с эфиркой розы. Сразу и увлажнение, и питание, и анти-эйдж.

💙 MISSHA Набор для ухода за кожей Super Aqua Ultra Hyalron Ampoule & Cream Duo Set 


 Хорошая база - увлажняющая сыворотка и крем в наборе от бренда Missha.

💙  HEMPZ Молочко для тела увлажняющее Антивозрастное / Age Defying Herbal Body Moisturizer 


 Помнится, с айхерб запрещали возить косметику с коноплей, так что средства этого бренда были мимо кассы. Тут же - пожалуйста! Дорого, конечно, но есть.

Молочко для тела с шикарным составом и очень приятной консистенцией.

💙 SKUINA Мыло пушистый пес


Не могла не показать вам эту милоту. Похож на заросшего Фаби. Посмотрите, у марки много забавного мыла.

💙 EMPIRE AUSTRALIA Бальзам для рук с маслом розы и медом манука Australian Art Series


 Симпатичная австралийская марка манит меня бальзамом для рук в милом тюбике. Средство обогащено маслами карите, какао, сладкого миндаля, шиповника и витамином Е, питает, увлажняет кожу, делая ее шелковисто-мягкой. Эфирное масло розы придает бальзаму тонкий аромат. Мед манука в составе способствует восстановлению сухой кожи рук.

💙  LABORATORIUM Молочко для тела с майораном Мarjoram Body Milk

С ароматом майорана средств у меня ещё не было! Кстати, тут и состав впечатляющий: масла кокоса, сладкого миндаля и персика, бетаин, мочевина, молочная кислота и другие влагоудерживающие компоненты. 

💙 ESSENCE Топовое покрытие Colour Shield


 Топовое покрытие и быстрая сушка лака для ногтей - то, что нужно вечно спешащему человеку. 

💙  CATRICE Термостойкая тушь для ресниц с эффектом объема и подкручивания Glam & Doll


 Если раньше я выпендривалась с люксовой тушью, то сейчас мне она совершенно не нужна. Только термотушь! Та, что смывается "чулочками" просто тёплой водой. Вот у Катрис вышел новый вариант, обязательно попробую!

Вот такие новинки мне приглянулись в этот раз. Постараюсь делать подобные посты почаще, чтобы держать вас в курсе дела.

 

💥 Все мои отзывы о покупках из ЛЭтуаль доступны по этой ссылке.

 

 Напоминаю, что на весь заказ (есть бренды-исключения) действует промокод ALEVTINJA8, дающий скидку 8%!

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий