Поиск по этому блогу

вторник, 4 июня 2024 г.

Укрепляющие патчи с гидролизатом коллагена Red Lacto Collagen Eye Patch от MEDI-PEEL

 

Люблю линейку с коллагеном и пробиотиками от Medipeel. Я вам рассказывала о чудесной сыворотке из неё, восхищалась совершенно шикарной маской-плёнкой, а сегодня поговорим о гидрогелевых патчах. Как думаете, понравились они мне?

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

в Patch and Go

- на Мегамаркете

Основная фишка средств этой серии - гидролизованный коллаген (0.93 ppm) и лактобактерии (902.1 ppm). А это всегда про упругость кожи и про восстановление защитного барьера. Кроме того, в состав положили разномолекулярную гиалуронку, которая будет увлажнять кожу на всех уровнях,  антивозрастной аденозин, комплекс из 15 аминокислот, восстанавливающий эластичность кожи, а также - большое количество растительных экстрактов (груша, анис, клубника и др.).

Таким образом, патчи подойдут любому типу кожи, но особенно - сухой и тонкой,  с сеточкой мелких морщин. 

 Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с 60 патчами. Есть пластиковая мембрана под крышкой и лопатка для удобного извлечения.


 Патчи обычного для этого бренда размера и формы, белого цвета с перламутровым отблеском. Симпотные.


Густая гелевая сыворотка практически ничем не пахнет. Её в банке много, но патчи у меня не сползают, сразу сцепляются с кожей. Если у вас не так, то перед наклеиванием проведите патчем по шее или по руке. 

Я пользовалась 4 видами патчей из линейки 9 пептидов, все они прекрасные. Но именно эти с коллагеном лучше всего работают именно с морщинками. Под одним глазом у меня намечается одна такая неприятная зараза, так вот после сеанса от неё не остаётся и следа. Эффект держится несколько часов, поэтому делать патчи перед макияжем - отличная идея! Можно их и на носогубки приклеить, пусть и там морщинки разгладятся.

Подводя итог, хочу сказать, что патчи мне очень понравились. Про морщины уже упомянула, но кроме этого они хорошо освежают и увлажняют кожу, а также немного убирают отёчность. Пептидов в составе нет, поэтому ими могут пользоваться все. А то меня иногда спрашивают, мол, мне 35 лет, не рано ли мне эту косметику применять? Так вот, эти патчи точно не рано. Хотя, в 35 лет и пептиды - в самый раз уже. Хотя бы курсом.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке.

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий