Поиск по этому блогу

четверг, 20 июня 2024 г.

Pyunkang Yul, Очищающий бальзам Deep Clear

 

Летом гидрофильные средства нужны даже ненакрашкам. Санскринами пользуются все (я надеюсь), а смывать с кожи их надо тщательно. 

Читайте мой отзыв об одном из лучших гидрофильных бальзамов, которыми я пользовалась.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

на iHerb - Pyunkang Yul, Очищающий бальзам Deep Clear, 100 мл (3,38 жидк. Унции)

*Скидка 20% по промокоду JUNESALE24 

 

Бренд Pyunkang Yul создан доктором Seo Hyo Seo - профессором медицинских наук в Южной Корее, являющегося владельцем одной из известнейших клиник восточной медицины - Pyunkang Oriental Hospital. А, значит, можно не сомневаться, что с составами средств бренда будет всё ОК.

Так, основными действующими компонентами нашего бальзама являются: увлажняющие и питательные масла (рисовых отрубей, макадамии, зеленого чая, подсолнечника), успокаивающие растительные экстракты (солодка, баклажан, зеленый чай, хауттюйния) и пантенол, увлажняющие на всех уровнях несколько видов гиалуроновой кислоты, укрепляющие гидролипидный барьер кожи керамиды.

Средство дерматологически протестировано: не вызывает раздражения.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковая банка. Под крышкой есть защитная мембрана и лопатка для гигиеничного извлечения средства.


 У средства очень лёгкая и ненавязчивая цветочно-фруктовая отдушка и мягкая податливая текстура подрастаявшего кокосового масла. Пожалуй, этот бальзам самый мягкий из всех, что я пробовала. Он легко скользит по коже, не растягивая её, и практически мгновенно превращается в масло. Не спешите смывать его, сделайте небольшой массаж, так косметика, санскрин и загрязнения лучше растворятся, и поры станут чистыми-чистыми.


При взаимодействии с водой масло эмульгирует в молочко, которое опять же легко и непринужденно смывается с кожи. Очищает бальзам прекрасно! Для наглядности я нанесла на руку стойкий тинт, стойкую подводку, карандаши для губ и бровей. Да-да, нашим бальзамом можно спокойно удалять косметику с глаз, он их не раздражает, не нервирует.

После очищения кожа гладкая, мягкая, увлажненная. Никакой плёнки, о чём вы? Чистота и красота. По моим ощущения, можно обойтись и без второго этапа - умывания пенкой. Но я не обхожусь, конечно, и никому такое советовать не буду. Сказано - двухэтапное очищение, значит, двухэтапное.

Гидрофильных бальзамов я перепробовала много, но этот покорил меня своей мягкостью и пластичностью. Буду заказывать ещё.

 

Мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке


💜 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий