Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июня 2024 г.

Farmstay, Citrus Yuja, восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз

 

Сегодня расскажу о бюджетном креме для век от от корейского бренда Farmstay в большущем (45 мл на минуточку!) объёме.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке 

- в Randewoo

на iHerb* - Farmstay, Citrus Yuja, восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз, для всех типов кожи, 45 мл (1,52 жидк. Унции)

* Скидка 20%

Как я уже написала выше, крем весьма бюджетный, поэтому я не буду слишком уж придираться к составу. Технические компоненты тут так себе, но и полезные штуки имеются. 

За основу взят экстракт юдзу (145 част. / млн) - мощный антиоксидант, богатый витамином С. А все мы знаем, что витамин С - отличный борец против пигментации, он снижает синтез меланина и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.

В компанию к юдзу добавили: экстракты облепихи (тот же витамин С), соевых бобов, семян рожкового дерева и др., увлажняющее масло ши, антивозрастной аденозин, укрепляющий защитный барьер кожи лизат фермента молочнокислых бактерий, повышающий упругость гидролизованный коллаген.

Прежде всего, я бы рассматривала этот крем для осветления темных кругов под глазами и выравнивания тона. Для этих целей его и купила ... мужу.

Крем белого цвета, легчайшей полугелевой консистенции, скользкий и шелковистый, благодаря силиконам в составе. Пахнет легко и ненавязчиво какими-то цветочками, хотя, ожидался цитрусовый аромат.

Для отзыва я планировала потестить крем в течении недели - другой, о чём и сообщила мужу. На что он мне ответил: "Не надо трогать мой крем, я сам тебе всё подробно расскажу. Записывай!" Вот как он ему понравился. 

Я, конечно, разок мазнула, чтобы понять органолептику. Распределяется легко, впитывается быстро, комфортный, не липкий. Может оставлять чуть влажноватый финиш.

А теперь обещанный отзыв мужа, записанный под диктовку: "Крем отличный. Не жирный, нет ощущения тяжести, его не хочется смыть. Хорошо увлажняет и убирает темные круги под глазами".

Соглашусь. Внимательно рассмотрела мужа, действительно кожа выглядит свеженько. Синяков под глазами нет, пигментных пятен тоже. Казалось бы, копеечный крем, а как хорошо себя показал. Вообще, я заметила, что на мужчинах вся косметика срабатывает лучше. Согласны?

 

Все мои отзывы о кремах для век доступны по этой ссылке


💙💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ
 
 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий