Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2024 г.

L.Sanic, Антивозрастная тканевая маска с пептидами

 


Для нужной суммы закинула в заказ маску от корейского бренда L.Sanic, ничего особенного от неё не ожидая. А она мне так понравилась, что теперь хочу попробовать все варианты из линейки.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль*

*Скидка 8% по промокоду ALEVTINJA8

- на Яндекс маркете (комплект из 6 штук)

У маски симпатичный состав. Практически в начале списка красуются два пептида - сигнальный Palmitoyl Pentapeptide-4, стимулирующий выработку коллагена и эластина и пептид-миорелаксант Acetyl Hexapeptide-8, обладающий ботулоподобным эффектом. К ним добавили увлажняющие гиалуронку, трегалозу и бетаин, а также - растительные экстракты (зеленый чай, роза, центелла азиатская, гамамелис и др.). Среди ингредиентов нет спирта и силиконов.

Поскольку маска бюджетная, я предполагала, что и полотно будет в виде бумажки. Но нет! Тут отличная ткань, мягкая и эластичная. Да и лекала для моего лица оказались удачными.

 

Пропитка в виде жидкого геля изумительно пахнет чем-то фруктово-цветочным. Я наслаждалась этим ароматом в течении всего сеанса. Вот уже только из-за него хочется покупать маску снова и снова, так он мне зашел.

Но и по эффекту маска оказалась отличной! Работают пептиды. Кожа сразу такая... ух, взбодрилась, подтянулась. Поры и мелкие морщинки стали практически не заметны. 

Надо, надо поделать эти маски курсом. И другие попробовать. Вдруг они такие же крутые?


Все мои посты о корейской косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий