Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 июня 2024 г.

Пустые банки мая 2024

 

Каждый раз, когда я выставляю фото пустых банок, кто-нибудь да напишет, мол, как вы успеваете столько банок опустошить за месяц? Вы серьёзно? Я показываю то, что закончилось В ЭТОМ МЕСЯЦЕ, а не ЗА ОДИН МЕСЯЦ. Неужели это непонятно?

Ну ладно, не буду ворчать, давайте смотреть, что я опустошила, что понравилось, а что - не очень.

ДОБАВКИ, ЕДА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ


💗 Гранола фруктовая от Кстати, на маркете

Кстати, гранолу я закончила как раз за месяц. Мне она так понравилась, что сразу же купила такую же ягодную и шоколадную. Отзывы на них писать не буду, но знайте, что они тоже очень вкусные. 

💗 Natural Factors, CranRich, Super Strength, концентрат клюквы

💗  Planetary Herbals, Ayurvedics, Triphala, 1000 мг

Покажу две добавки, которые в прошлом месяце принимал муж. Клюкву - для здоровья почек и трифалу - для желудка. Обе добавки шикарные. Покупала их не один раз. 

💗 Кондиционер для белья Flower fantasy от Qualita 

Этот кондиционер у меня ещё не закончился, просто перелила его в бутылку, а упаковку выброшу.

💗  Лавандовый кондиционер для белья от Mrs. Meyers

Как я ни берегла, как ни экономила, этот чудесный лавандовый красавчик всё же закончился. Обожаю кондиционеры этого бренда. Самые лучшие для меня и по составу, и по ароматам, и по смягчению белья. Расходуются очень экономно, хватает надолго. Минус один - у нас не купишь, а через посредников заказывать с айхерб - дорого.

ГИГИЕНА


 ❤ Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний

Об этом дезодоранте я уже писала неоднократно. Он реально рабочий. Кстати, прямо сейчас на него хорошая цена в оф.магазине айхерб на адиэкспресс. Посмотрите. 

Тонирующий шампунь для осветленных волос от Masil 

Этот шампунь даёт такой красивый оттенок моим волосам, что, наверное, как-нибудь его повторю в мини-версии. Благо, бренд разливает свою продукцию даже по пакетикам.

 ❤ Biomed, Комплексный ополаскиватель для полости рта «SUPERWHITE» 

Неплохой ополаскиватель в большом объёме и за вменяемые деньги. Понравился.

❤  Зубная паста с женьшенем от Cosworker

Когда эта паста подходила к концу, я вдруг чётко осознала, что буду по ней скучать и ... заказала повторно. Реально, это первая зубная паста, которую я повторила за последние несколько лет. Ни на что не намекаю, но в Золотом яблоке на неё сейчас скидка 65%.

LION, Salz Habu Паста зубная с экстрактом хабу

А эту пасту я повторять не стала, но купила две другие из этой линейки - с гималайской розовой солью и оригинальную. Вот тебе и не любит Аля соль.

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ

 

Я всё так же делаю маски ежедневно, но показываю тут только те, что сильно впечатлили. В этом месяце их не так много ещё и потому, что я продолжаю использовать маски из этой нескончаемой банки.

Итак, в мае лидировала иерихонская роза, с её экстрактом я использовала три маски из диснеевской линейки от JMsolution и прекрасную гидрогелевую маску от Abib. Также среди отличников отмечу омолаживающую маску с экстрактом черной икры, маску для сияния с витаминами и тонизирующую - с любимой брокколи. Выбирайте любую, не прогадаете.

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА

Кто там жаловался, что кремы и сыворотки у меня редко мелькают в пустых банках? 

💥 Лифтинг-крем для лица Lipodi Peptide Cera CoQ10 Volume Lift Cream от Trimay 

Закончился прекрасный крем для лица с ароматом тюльпанов. Очень понравился! Но на лето будет плотненьким.

💥  Антивозрастной роллер-крем для шеи от LABONITA

В целом, крем для шеи от Лабониты мне понравился. Но сейчас я пользуюсь обновленной версией любимого крема для шеи от Медипил, и он, конечно, круче. Так что этот повторять не буду. А девушкам лет до 40 вполне можно брать. Им суровый анти-эйдж пока ни к чему.

💥 Mary & May, Веганская комплексная крем-эссенция с ежевикой

 Чудесная эссенция для лета! Тоник, она, да санскрин - всё! Вашей коже в жару больше ничего и не надо.

💥 Антивозрастной тоник для лица с витамином С от Verifique

Отдала мужу тоник с витамином С, чёт он у меня подзадержался. Неплохой тоник, но видали и получше.

💥  Гидролат василька от Adarisa 

А вот это васильковое чудо я любила всей душой. Буду покупать ещё.

💥  SIORIS, Мист с розой Falling Into The Rose 

Мист мог бы стать любимым, но не стал из-за неприятной для моего носа ноты в аромате.Поэтому, несмотря на объем, мучала я его долго.

💥 The Saem, Ампульная сыворотка для лица Urban Eco Golden Berry C Ampoule

Из всего набора сыворотка понравилась больше всего, она и закончилась первой. Рука не поднялась выбросить миленький пузырёк, оставила для фоточек.

💥 Патчи для век от пигментации с витамином С от Trimay

Патчи тоже были классными. Купила из этой линейки ещё одни, скоро увидите - какие.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Выбросила давно просроченные блески и тинты для губ. Даже не буду искать ссылки на отзывы. Всё - старьё.

Отмечу тушь для ресниц от Наумова, я ругала её в этом посте и хотела выкинуть. Но потом плеснула в тюбик немного водички и она раскрасилась так хорошо, что до конца месяца я пользовалась ею почти ежедневно. 

Прекрасными были пэды, но их так долго нет в наличии, что подозреваю, что и не привезут уже. Если появятся, напишу отзыв. 

Спонжик понравился, но в этом цвете точно повторять не буду. Плохо видно, как отмывать тональный крем.


ПРОБНИКИ

Пробники - те же, что и в прошлом месяце. Повторяться не буду.  Из нового - только тоник для сужения пор. Его положили в подарок с каким-то заказом. Не для моей кожи, отдала мужу. Говорит, что норм.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий