Поиск по этому блогу

среда, 15 мая 2024 г.

TOO COOL FOR SCHOOL, Маска для лица успокаивающая для тусклой и безжизненной кожи Vita Drop Ampoule Mask

 


Мой нынешний уход с витамином С я дополняю тканевыми масками соответствующей направленности. 

Сегодня расскажу о недавней новинке от корейского бренда Too cool for school. Как думаете, понравилась мне она?

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

 

Я настолько доверяю бренду, что купила маску, не вчитываясь в состав. Была уверена, что маска с витамином С. Так и есть, но не совсем. За витамин С тут отвечает экстракт юдзу, но это даже и лучше, чем если бы была аскорбинка. 

Экстракт юдзу богат витамином С, но при этом ещё и увлажняет кожу, обладает противовоспалительным и антиоксидантным свойствами, подойдёт для любого типа.

Кроме того, в составе есть успокаивающий экстракт полыни, выравнивающий тон и омолаживающий ниацинамид, укрепляющая защитные функции кожи аминокислота аргинин, противовспалительный аллантоин, а также  - питательный экстракт риса.

В составе нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

У маски симпатичная упаковка с нарисованной пипеткой. Это для того, чтобы вы понимали, что сыворотка тут ампульная, т.е. более насыщенная. Она очень жидкая и её много, поэтому маска не влажная, а буквально мокрая!  И мне это очень понравилось. Как-будто умываешься прохладной водичкой. Даже не водичкой, а свежим соком то ли лимона, то ли мандарина. Обалденный цитрусовый аромат! Совершенно не химозный, не кричащий, приятный.

 

Также похвалю тонюсенькое полотно маски. Оно плотно прилегает, не морщинит. 

А как шикарно сыворотка проводит токи! Я по привычке включила мощность на троечку и сразу вернулась на двойку. Достаточно. Делать поверх маски массаж - удовольствие.

 Вся сыворотка прекрасно впиталась в кожу, не оставляя ни капельки липкости. Вообще, маска бомба. И освежает, и выравнивает тон, делая веснушки светлее, и поры стягивает, и увлажняет. Очень понравилась. Буду заказывать ещё.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий