Поиск по этому блогу

пятница, 10 мая 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 8

 

В этой посылке у меня только патчи и маски, всё то, что использую я ежедневно, поэтому покупаю в промышленных количествах. Посылку получила ещё в марте, так что на некоторые продукты отзывы уже есть.

Итак, заказала - получила:

🍏  Тканевая маска для сияния VIT C+BIOTIN от FOR ME by gold apple

Вот как раз эту маску я уже и попробовала. Она прекрасная, отзыв - здесь.

🍏  Тканевая маска для лица с морской солью daymellow' SEA SALT MASK PURE WATER ENERGY 

В последнее время полюбилась мне продукция этого бренда. В ЗЯ на неё часто бывают хорошие скидки. Так, эта маска сейчас продается на 60% дешевле. Ну как не взять? Тем более, что и состав с необычным компонентом - морской солью, которая помогает сделать кожу лица более гладкой, чистой и сияющей. 

💚 Гидрогелевые патчи под глаза Elizavecca Milky Piggy Hell-Pore Gold Hyaluronic Acid 

Патчи я тоже купила с хорошей скидкой, а сейчас они ещё дешевле! Кстати, ими муж уже пользуется вовсю, я тоже попробовала и написала отзыв. Читайте, кому интересно. 

🍏 Патчи для глаз с муцином черной улитки Clara's Choice Black Snail Eye Patch

Ещё одна коробка с патчами от нового для меня бренда. Упаковка выглядит симпатично, состав тоже интересный, с муцином чёрной улитки, арбутином, гиалуронкой и коллагеном.

🍏  Лифтинг-маска для подтяжки контура лица LABONITA V-line lifting 

От любимой Лабонитушки ухватила новенькую лифтинг-маску с коконом золотого шелкопряда. Она должна и увлажнять кожу, и подтягивать, и омолаживать, и стирать носки поры с лица. Подробнее расскажу в отзыве.

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий