Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 10

 

Вы только посмотрите, какой чудесной выдалась моя десятая - юбилейная посылка!

Итак, заказала - получила:

🍏 Тканевая маска с экстрактом пиона для сияния кожи  NEEDLY Peony jelly mask 

Пионы я не люблю, я их обожаю. Ну как пройти мимо маски с экстрактом этих прекрасных цветов? Надеюсь, аромат будет соответствующий.

🍏 Солнцезащитный крем для лица spf 50+ pa++++ BEPLAIN Sunmuse moisture sunscreen

🍎 Тонирующий крем для лица SPF 50+ PA++++ BEPLAIN Sunmuse tone up & correcting sunscreen

Взяла на пробу два санскрина в мини-версиях. Скажу сразу, оба классные. О синем я уже рассказала (читать отзыв), о фиолетовом расскажу в самом ближайшем будущем. 

🍏 Спонж для макияжа FOR ME by gold apple Makeup sponge 

А вот спонж для макияжа от местного бренда ЗЯ не впечатлил совсем. Какой-то он несуразный по форме, да и по моим ощущениям тонального средства впитывает больше обычного. Не советую.

🍏 Батончик-мюсли ABSOLUTE NATURE ЗДОРОВЫЙ ПЕРЕКУС С ЧЕРНИКОЙ-ЕЖЕВИКОЙ

🍎 Батончик-мюсли ABSOLUTE NATURE ЗДОРОВЫЙ ПЕРЕКУС С КЛЮКВОЙ

🍏 Батончик Ол`Лайт ШОКОЛАДНЫЙ С КОКОСОМ 

Все батончики с прекрасным составом и все благополучно съедены. Вкусные, буду покупать ещё.

🍏 Восстанавливающий крем для кожи лица LABONITA Vita K Repair 

Звезда моей посылки - очередной крем от любимой Лабонита. Главным действующим компонентом тут выступает витамин К, который укрепляет капилляры, способствует повышению эластичности стенок сосудов, препятствует появлению купероза и розацеа, а также эффективен для лечения этих проблем. Кроме того, витамин К нормализует кровоток, тем самым выравнивая тон лица, делая его более здоровым и свежим, уменьшая покраснения и разглаживая морщины.

Я уже начала им пользоваться и, как мне кажется, у меня вырисовывается новый любимчик.

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий