Поиск по этому блогу

четверг, 23 мая 2024 г.

Abib, Collagen Gel Beauty Mask Jericho rose jelly

 

В том, что гидрогелевая маска с коллагеном и экстрактом иерихонской розы от бренда Abib будет крутой, я не сомневалась ни секундочки. Ведь до этого у меня были их патчи с примерно таким же составом! А маска - это тот же патч, только на всё лицо.

Заказать можно: 

- в Золотом яблоке

на iHerb - Abib, Collagen Gel Beauty Mask, иерихонское розовое желе, 1 шт., 35 г (1,23 унции)

Итак, состав! Он тут реально звёздный, даже не знаю, с чего начинать. Давайте посмотрим на иерихонскую розу, раз уж она вынесена в название.

 Это растение обладает удивительными свойствами. Роза может 50 лет обходиться без воды, превращаясь в камень под обжигающим солнцем пустыни. С первыми каплями воды растение вновь оживает и цветет крошечными белыми цветами.

Экстракт пустынной розы смягчает, разглаживает, выравнивает тон, предотвращает появление пигментации и обеспечивает антиоксидантную защиту кожи от оксидативного стресса, тем самым продлевает молодость.

Помимо экстракта иерихонской розы, отмечу: увлажняющий кожу и придающий упругость веганский коллаген; восстанавливающие гидробаланс  керамиды и гиалуроновую кислоту; сигнальный пальмитол трипептид-5, стимулирующий выработку коллагена и эластина; антивозрастной аденозин, выравнивающий тон ниацинамид, смягчающее кожу масло макадамии и успокаивающий пантенол.

Поставляется продукт в большом пакетике со сдержанным дизайном. Маска находится на подложке, это хорошо. Гидрогель, из которого сделана маска мягкий и нежный.


 Лекала для моего лица не самые удачные, выкройка для носа длинная на мой пятак, немного закрывает ноздри, можно было бы подрезать, но я не стала, чтобы показать вам. 

Маска из двух частей. В отличии от патчей, только одна сторона ребристая, её и прикладываем к коже, так маска не скользит. Отдушки в составе нет, поэтому сыворотка практически ничем не пахнет.

Я ходила с маской полчаса, не меньше. За это время вся пропитка впиталась в ноль, никакой липкости, никакого дискомфорта. Только красивая подтянутая выхоленная кожа. Морщинки и поры сглажены, почти не заметны. Хотелось бы лучше, да некуда. И эффект от применения держится дольше, чем от тканевой маски.

Шикарная, просто шикарная маска! Теперь всегда в моих запасах на тот случай, когда нужно быстренько охорошиться. 


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

 

💥💥  ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА АЙХЕРБ 💥💥

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий