Поиск по этому блогу

вторник, 14 мая 2024 г.

Патчи для век от пигментации с витамином С от Trimay

 

Мой сегодняшний отзыв будет об одних из самых лучших патчах, которые я пробовала. А пробовала я немало.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке 

На моем ТГ канале я вам показывала актуальный дневной уход с витамином С, куда эти патчи идеально вписались. 

Смотрите сами, какие тут крутые активные компоненты:

 - витамин С в кислой форме (аскорбиновая кислота), который быстрее и эффективнее осветляет пигментацию, темные круги под глазами, а также обладает антиоксидантными свойсвами;

- ниацинамид, выравнивающий тон кожи;

- транексамовая кислота блокирует активность тирозиназы, поэтому новый пигмент попросту не синтезируется, и как следствие, имеющая на коже пигментация постепенно светлеет и становится менее заметной;

- коэнзим Q10 (убихинон) - мощнейший антиоксидант, борющийся с признаками старения;

- увлажняющие аллантоин и низкомолекулярная гиалуроновая кислота;

- комплекс из 13 растительных экстрактов (анис, куркума, брокколи и др.) снимает отёчность, насыщает кожу витаминами и микроэлементами;

- аргинин способствует синтезу коллагена и эластина. 

Песня, а не состав!

Но на этом плюсы не заканчиваются. 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка жизнерадостного желтого цвета. Сразу видно, какой витамин положили. Под крышкой есть защитная мембрана и лопатка для гигиеничного извлечения.


Патчи по-модному двух размеров - 15 пар крупных и 15 лепестков-малышей.


Большие прям так уверенно большие, на половину щеки. Когда будете их цеплять, выгоняйте пузырьки воздуха, патчи должны прилегать плотно. Это важно.


Маленькие патчи можно клеить на межбровку или носогубки. Но именно здесь я не вижу в этом никакого смысла. В этих зонах у меня нет ни веснушек, ни синяков. Поэтому я оба размера чередовала (не в последнюю очередь из-за экономии), использовала только под глазами. День - большие, день - малюськи. Но вы можете поступать так, как вам удобнее.

Патчи мне безумно понравились. В них много сыворотки, но за счёт большого размера они не ползают по лицу, долго не сохнут, полчаса с ними можно ходить спокойно. Кстати, за это время они становятся тоньше, снимаешь уже плёночки, но при этом кожа влажная. Супер! К тому же она разглажена и без припухлостей.

Патчи превосходно осветляют кожу, за одну банку мои веснушки-пигментушки стали практически незаметными, но полностью не исчезли пока. По-хорошему ещё бы банку, но мне хочется попробовать и другие варианты. У производителя есть ещё с успокаивающие с азуленом и антивозрастные с пептидами. Стопроцентно буду покупать их тоже.


Все мои отзывы о патчах доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий