Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2024 г.

Тканевая маска для сияния VIT C+BIOTIN от FOR ME by gold apple

 

С некоторых пор у Золотого яблока завёлся собственный бренд, до продукции которого я никак не доберусь. Вот решила начать с тканевых масок и взяла на пробу вариант с витамином С.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке 

Как понятно из названия, маска у нас с витамином С. Он тут в форме аскорбиновой кислоты. Это кислая форма, наиболее эффективная и рабочая. Она хорошо выравнивает тон, придает сияние, борется с тусклостью и пигментацией. Но может раздражать чувствительную кожу. Чтобы этого избежать. в состав добавили успокаивающие компоненты - экстракты центеллы азиатской, солодки и ромашки, аллантоин, а также витамины группы В (биотин, рибофлавин, фолиевую кислоту и др.). Так же среди полезного в составе есть увлажняющая гиалуронка, выравнивающие тон ниацинамид и аргинин, а также ретинил пальмитат, омолаживающий кожу.

Среди ингредиентов нет спирта, силиконов, парабенов и даже отдушки. Похвально!

Маска размещена на подложке, ещё один плюсик в карму производителя. Полотно тонкое, мягкое, приятное. А вот лекала для моего лица не совсем удачные, но приспособиться можно.

Отдушки, как я писала выше, в составе нет, поэтому эссенция пахнет тем, что в маску положили. Я слышу запах аскорбинки и немного растений. Приятно, легко и ненавязчиво.

Токи маска проводит средне, массаж поверх сделала всё равно. Потом ещё минут 5 подержала маску, она, кстати, немного пощипывала. Я уже начала переживать, всё же кожа моя склонная к чувствительности. Но зря волновалась, никакого раздражения и покраснения. Липкости тоже не было. Хорошая маска!

Рабочее или нет средство с витамином С, я всегда определяю по сиянию. Здесь оно было, и было заметным! Такая свеженькая, гладкая и подтянутая кожа. У меня сейчас уход с витамином С и маска в него прекрасно вписалась.

Теперь попробую и другие виды - питательную с керамидами и увлажняющую с алоэ и гиалуронкой. Есть ещё вариант с кислотами, но мне он не нужен.

 

Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий