Поиск по этому блогу

вторник, 16 апреля 2024 г.

LABONITA, Увлажняющий тоник с осветляющим эффектом

 

Крем из этой линейки муж уже использовал, я вам показывала пустой тюбик в соответствующем посте. А тоник подзадержался. Знаете, почему? Потому что его я мужу не отдала. Не смогла с этим чудом расстаться. 

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль*

- в Золотом яблоке

* Промокод ALEVTINJA8 - скидка 8% на весь заказ (есть бренды-исключения) 

Весь состав нашего тоника просто кричит о выравнивании тона и осветлении пигментации. Смотрите сами. Во-первых, это солодка - самый эффективный в этом направлении растительный компонент. К тому же солодка хорошо успокаивает кожу, оказывает противовоспалительный и антибактериальный эффект. А здесь у нас воды из солодки - 45% в составе, на минуточку.

Также за сияние и осветление отвечают ниацинамид, арбутин и стабильная форма витамина С (3-O-этиласкорбиновая кислота), за увлажнение - аллантоин и гиалуроновая кислота, а за антиоксидантную защиту и снятие раздражения - экстракты таких растений, как мальва, мелисса, тысячелистник и др.

Разумеется, среди ингредиентов нет спирта, силиконов и пр.

Упаковано всё это великолепие во флакон с характерным для этой линейки дизайном. Не знаю почему, но он меня цепляет. Видимо, из-за полосок моего любимого оттенка голубого.

Тоник жидкий, как водичка. Не липкий и не скользкий, он мгновенно "выпивается" кожей. Подходит для протирание ватным диском. А ещё лучше делать с ним компрессы, пропитав тоников пэды и приложив их на те места, где у вас любит гнездиться пигментация любого генеза (да-да, следы от прыщей - это тоже пигментация).

А как тоник пахнет! Это же просто чудо чудное и диво дивное. Аромат лёгкий, свежий, что-то цитрусово-цветочное. Я оставила средство себе не в последнюю очередь из-за аромата. Обожаю его. 

Какого-то запредельного увлажнения от нашего тоника не ждите. Он не про это. Да, в моменте он насытит кожу влагой, но всё же его первоочередная задача - это выравнивание тона. И с этим он справляется на 5. Особенно, если использовать его в тандеме с кремом. Сыворотки в этой линейке нет, но вы можете взять любую, состав крема и тоника впишутся в любой уход. 

Как вы поняли, тоником я довольна полностью. Так что очередной продукт от любимой Лабонита рискует попасть в тот небольшой круг средств, которые я покупаю не один раз.


Все мои отзывы о косметике  LABONITA  доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий