Поиск по этому блогу

четверг, 11 апреля 2024 г.

Маска для лица с ежевичным комплексом от Mary&May

 

Мой сегодняшний отзыв будет о третьей глиняной маске от уже полюбившегося мне бренда Mary&May. До этого я пользовалась маской с розой (восторг!) и с лимоном (не подошла мне). В конце поста дам ссылки на них.

Как думаете, вариант с ежевикой попадёт в любимчики или нет?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

на iHerb* - Mary & May, Blackberry Complex Glow, Wash Off Pack, 4.4 oz (125 g) 

* Скидка 20%! 

Маска с ежевикой должна не только очищать кожу и удалять отмершие клетки, но ещё и насыщать витаминами и прочими полезностями.

Для этого в составе средства имеются: богатые антоцианами порошок и экстракт ежевики (7,050 ppm), мощный антиоксидант, который также укрепляет стенки сосудов и стимулирует синтез коллагена; 4 вида глины (канадская ледниковая, белая амазонская и французская розовая и зелёная), очищающие кожу и снижающие выработку кожного сала; растительные экстракты (зеленый чай, настурция, водоросли), повышающие иммунитет кожи; увлажняющие аллантоин и гиалуроновая кислота.

Маска симпатичного оттенка ежевичного йогурта, такой цвет придаёт порошок ягоды, добавленный в состав.Красиво же?



 Консистенция кремовая, мягкая и податливая. Наносить и распределять её легко. Я не жадничаю, делаю уверенный слой, избегая области вокруг глаз и рта. Там нам глина ни к чему.

За время сеанса (примерно 15 минут) маска совсем немного подсыхает, создавая небольшую компрессию, которая даёт ощутимый лифтинг-эффект. Он заметен в том числе и на порах, они заметно сужаются. А какая красивая кожа после маски! Гладкая, мягкая, ровная. Загляденье! 

Надо ли говорить, что в такую кожу последующий уход впитывается гораздо лучше, а декоративная косметика ложится ровнее? 

Прекрасная во всех отношениях масках. Понравилась мне ничуть не меньше розовой. Надо было их покупать в полноразмере, а не лимонную. Ну какие мои годы? Ещё куплю. И вам рекомендую. от всей души. Вообще, у Мэри вся линейка с ежевикой - огонь!


Мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

 

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА IHERB 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий