Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2024 г.

Sergey Naumov, Тушь с эффектом накладных ресниц Suprematic Atlas Brown

 

Быстро-отзыв о туши для ресниц в коричневом цвете от бренда Sergey Naumov.

Заказать можно:

 - в FOAM

Ссылку даю исключительно для того, чтобы вы могли восхититься стоимостью. 

Тушь я выиграла в конкурсе, сама бы не купила. Я привыкла менять тушь каждые 2-2,5 месяца из-за чувствительных глаз. Поэтому не вижу смысла переплачивать, тем более, что сейчас можно найти прекрасные бюджеточки.

Я вам рассказывала о праймере для век этого бренда, который оставил меня в полном восторге. Пользуюсь им с большим удовольствием.

А что же тушь? Она коричневого цвета, очень приятного оттенка.


 На этом из плюсов - всё.

С моими ресницами она не делает ничего. Только сейчас, когда искала ссылку, увидела, что тушь заявлена с эффектом накладных ресниц. Да ладно? Она не удлиняет, не даёт объёма, не держит мало-мальский завиток. Хотя, я всегда хвасталась, что могу подкрутить ресницы любой тушью. Но не в этот раз.


Кисточка неудобной для меня формы. Но это можно было бы перетерпеть, если бы было зачем. А тут незачем совершенно.

Ещё и смывать надо специальными средствами. Я избалована термотушью, такое не люблю.

В общем, не понравилось. Несколько раз попользовалась и выбросила. В следующей серии пустых банок увидите.

Напоминаю, что это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим личным мнением. 


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий