Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 6

 

Посылки из Золотого яблока у меня небольшие. Как правило, я вижу нужный мне товар по хорошей цене, добавляю к нему в компанию ещё что-то до бесплатной доставки (тут она от 1000 рублей) и оформляюсь. 

В этот раз мне понадобились патчи под глаза.

Итак, заказала - получила:

💜 Капсулы для стирки Synergetic color, для цветного белья 

 Поскольку заказ оформлялся в конце февраля, то капсулами я уже стираю вовсю. И даже успела написать отзыв. Почитайте, если интересно.

💜 Туалетное мыло Невская косметика Липовый Цвет 

Девочки в телеграм, зная, как я люблю аромат липы, посоветовали это мыльце. В Золотом яблоке оно стоит дешевле всего. Честно говоря, пока не прониклась, надо слушать, как раскроется аромат при взаимодействии с водою. Сколько раз убеждалась, что не стоит делать поспешные выводы.

💜  Тканевая маска для лица SNP Fruits Gelato

Не обошлось без тканевых масок. Купила две разные от бренда SNP. Этот вариант  - с мороженкой  экстрактом черной вишни. А мы знаем, что она очень богата витаминками. А ещё вишня - отлично сгоняет отёки. 

💜  Тканевая маска для лица SNP Halloasis Moisture Hill 

Вторая маска содержит экстракт опунции, который будет не только увлажнять кожу, но и успокаивать её, восстанавливать защитные функции. Отлично!

💜  Гидрогелевые патчи для сияния кожи MISOLI DREAM GLOW 

А вот, собственно, и патчи, под которые собиралась посылка. От этого бренда у меня было два варианта, но из другой линейки (о патчах с кофеином рассказывала здесь). Здесь же патчи двухцветные. Красивые! Я уже ими пользуюсь, покажу скоро. В составе - коллаген и бакучиол. Эти компоненты хорошо разглаживают кожу и повышают упругость.


📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий