Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2024 г.

Пустые банки марта 2024

 

И снова пустых банок получилось много! Да что ж такое-то?!

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

ДОБАВКИ И ЕДА


Еда у меня тут полезная, поэтому объединила с витаминками.

💛 Мёд, Куркума и Имбирь от Bees & Seeds 

Много раз показывала вам этот мёд в распаковках, но ещё раз покажу его в пустых банках. Что б не забывали, как я его люблю.

💛 Комплекс Диосмин и Гесперидин от Life Time

Пропила курсом любимый венотоник. Раньше у него была другая упаковка, но состав тот же. Писала о добавке здесь.

💛  KAL, Таурат магния+

Магний я принимаю на постоянной основе, чередуя его формы. Таурат магния особенно хорош для работы сердечно-сосудистой системы.

💛 Organic India, Очищающий чай с тулси

Хочу обратить внимание на этот чай. Вкус у него своеобразный, но польза для организма есть. Почитайте.

 

БЫТОВАЯ ХИМИЯ И ГИГИЕНА 


Снова объединила две категории, чтобы не делать лишние фотки.

💙 Стиральный порошок от Molecola

 Хороший стиральный порошок для повседневной стирки. Не уверена, что повторю, но попробовать было интересно.

💙 Зубная паста "Комплексное укрепление" от Synergetic 

В этой зубной пасте меня устраивает всё, кроме бородатого мужика на тюбике. Ну зачем он мне на полке в ванной?!

💙 Средство для стирки LION BEAT жидкое

Об этом средстве для стирки я пока не писала и оно у меня ещё не закончилось полностью. Просто я его перелила в бутылку, а пакетик решила выбросить. Средство мне нравится, отзыв напишу. И, скорее всего, куплю ещё несколько штук.

💙 Натуральное жидкое мыло Linden от Yope

Очень понравилось это мыло не в последнюю очередь из-за ароматы липы. Когда-нибудь повторю покупку.

 

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ 

Как обычно, масок было больше, показываю только те, которые заслуживают пристального внимания.

💗 LABONITA Маска для лица из натурального коллагена

Упс, отзыв на эту маску ещё не выложила. Исправлюсь!

💗  Тканевая маска для лица с экстрактом ледяного гриба от daymellow'

Эта маска мне понравилась настолько, что я купила ещё и гель с тремеллой этого бренда.

💗 Dizao, Маска для лица Люби себя! Пион и коллаген

В начале марта использовала два набора масок. Этот набор из 5 штук с коллагеном и пионом. Хороший, но лекала странные.

💗  Lululun, Precious, Beauty Sheet Mask, увлажняющая, красная 4KS

И вот такой ещё наборчик был. Здесь в общем пакете - сразу 7 масок. Японский бренд, они такое любят. Чтоб сразу - на 7, а то и на 30 дней. Удобно!

Все остальные маски классные, некоторые из них (например, желейные от Banobagi) беру постоянно и буду брать ещё. Просто перечислю списком: 

💗 SOME BY MI Ампульная тканевая маска для лица с гиалуроновой кислотой 

💗  Petitfee, Artichoke Soothing, успокаивающая гидрогелевая маска для лица с артишоком

💗 Восстанавливающая тканевая маска для лица с частицами золота daymellow' GOLD RECOVERY TTM MASK 

И снова - упс! Тоже пока что не выложила отзыв. Будет.

💗  Маска для лица VITA GENIC Увлажняющая от BANOBAGI 

💗  Расслабляющая маска для лица VITA GENIC от BANOBAGI

 

 КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


💕 Патчи для глаз гидрогелевые с пептидами и экстрактом красного женьшеня от L.SANIC

Традиционно закончились две банки с патчами. Обычно, одна - моя, вторая - мужа. Но тут как-то обе использовали пополам. Дружненько.

Патчи с женьшенем и пептидам понравились. Повторять покупку не буду, много других ждут своей очереди. Но с брендом знакомство продолжу обязательно.

💕  Осветляющие патчи для век с экстрактом розы и вина от Trimay

Ещё одни симпатичные патчи - с розой и вином. У них необычная форма, посмотрите, кто пропустил пост.

💕  Тонер с экстрактом бифидобактерий Mixsoon Bifida Toner

Тоников в использовании у меня обычно по несколько флаконов сразу, поэтому этот товарищ от Миксун задержался почти на год! И не сказать, чтоб я его экономила. И так лицо протирала, и компрессы делала. Получается, что расход маленький. Хороший продукт, как и всё у этого бренда. Возможно, повторю покупку.

💕  Heimish, All Clean, пенка с белой глиной

Опустели три миниатюрки. Умывалка с белой глиной понравилась. Я её давно хотела попробовать. Не разочаровалась.

💕 Ночная гелевая маска с календулой и пептидами от Mary&May 

Ночную маску муж использовал вместо ночного крема на ежедневной основе, поэтому закончилась она довольно быстро. Маска классная, куча пептидов в составе. Но есть спирт, поэтому не повторю.

💕  Увлажняющая глиняная маска для лица с экстрактом розы от Mary&May 

А глиняную маску с розой подумываю купить в полноразмере. Очень понравилась!

💕  THE POTIONS, Сыворотка для лица с ретинолом 

Сыворотку я закончила в начале марта. Она супер, но до осени ретинол ставлю на паузу. На всякий случай. Заработать пигментацию очень легко, а вот вывести её - задачка со звёздочкой.

💕 Heimish, Dailism, тушь для ресниц Smudge Stop, объем

Как бы сильно я ни любила эту тушь, менять её надо каждые два-три месяца. Это я выучила, это я знаю. Буду повторять? Несомненно. Но пока использую те, что купила раньше. Кстати, о двух из них скоро будут отзывы. 

ПРОБНИКИ


 💚 O HUI Prime Advancer Ampoule Serum 1мл

 Полностью закончила сыворотку (даже коробку, в которой мне её прислали сфоткала) от корейского люксового бренда О Хви. Отзыв о ней так и не написала, расскажу здесь.

Эта сыворотка из так называемой "линии стюардесс". Она заметно разглаживает кожу, способствует ее сиянию и молодости. Уменьшает внешний вид основных признаков старения и улучшает неровный тон и текстуру кожи. Укрепляет центральную зону кожи между эпидермисом и дермой для более сильной, упругой и сбалансированной кожи, одновременно увлажняя. Восстанавливает упругость и эластичность кожи. С продуктами этой серии не страшны сезонные изменения, недосыпы и другие стрессы для кожи.

Пробников с сывороткой у меня было 25 пакетиков по 1 мл. Считай, 25 мл. Нормальный рабочий объём. Я использовала её сначала только на область под глазами, но потом пустила на всё лицо. Сыворотка достаточно густая (но не липкая!), расходуется экономно. Применяла её в ночном уходе. Понравилось, как она увлажняет кожу. Хороший базовый вариант.

💚 O HUI Prime Advancer Eye Cream 1мл 

Если пакетиков с сывороткой было 8 штук, то пакетиков с кремом под глаза понадобилось всего два. Конечно, я иногда наносила вечером свой основной крем, но чаще пользовалась этим.

Отзыв на него также не писала. Расскажу здесь.

Крем густой, плотный, поэтому его нельзя ни в коем случае мазюкать толстым слоем. Берем крупиночку, растираем между двумя пальцами и потом этими пальцами проходимся под глазами. Движения лёгкие, прихлопывающие. В этом случае крем быстро впитается и не будет провоцировать отёчность. Правильное нанесение - это очень важно! Не переживайте, что мало, средство мигрирует по коже.

Что сказать по эффекту? Да, увлажнение и питание было, но люксовый крем от SU:M37 (тоже был в пробниках) мне понравился гораздо больше. От него я видела антивозрастной эффект, а тут только питание и увлажнение. Мне этого мало. 

💚 O HUI Age Recovery Planning Ampoule 1мл 

Пока попробовала только один пакетик из стопки (купила сразу 15 штук), думаю, что эти сыворотки я буду использовать в вечернем уходе. Эту же применила как подложку под альгинатную маску. Ну что сказать. Супер! Даже после одного применения эффект понравился. Это линейка от того же люксового бренда ОХви, но уже с "детским" коллагеном. Скорее всего, напишу отзыв, где расскажу обо всём подробнее.

Все люксовые пробники покупала в магазине Vesna70, ссылки ведут на него.

💚 Masil Маска-филлер для волос 8 Seconds Salon Hair Mask, 8 мл, 5 шт

Побаловала волосы маской-филлером для волос. Она в виде жидкости, которую я развожу с обычной водой в пропорции 1:1, получается как маска для волос. Наносить надо на 8 секунд, но я держу дольше (минут 10). Волосы после этого мягкие-мягкие, гладкие-гладкие. 

💚💚 Также использовала два тоника, которые мне положили в подарок. 

Тоник от Tocobo внезапно оказался густым гелевым, как эссенция, но при этом не липким. Приятно пахнет, понравился, но полноразмер, скорее всего, не куплю. Просто потому, что мне он не нужен.

И ещё один тоник с кислотами, но уже от Trimay, который мне не особо был нужен (не применяю кислоты в своем уходе). Отдала мужу. Говорит, что норм. Ну норм и норм.


Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий