Поиск по этому блогу

среда, 31 января 2024 г.

Ночная гелевая маска с календулой и пептидами от Mary&May

 

Расскажу ещё об одной опробованной маске от корейского бренда Mary&May. В этот раз - это ночная маска с календулой и 25 видами пептидов. Ну как пройти мимо?!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

на iHerb - Mary & May, Calendula Peptide Ageless, маска для сна, 110 г (3,88 унции)

Маска должна восстанавливать кожу во время сна, успокаивать её и увлажнять.

Состав тут богатый, но на втором месте красуется ... спирт. Его сюда включили в качестве растворителя, эмульгатора, для снижения липкости. Обычно я избегаю спирта в составе, но 25 пептидов и любимая календула убедили купить средство.

Пептиды тут всякие разные: и сигнальные, и транспортные, и миорелаксанты. Не буду особо углубляться в эту тему, набор хороший.

А календулу я, вообще, люблю и обожаю очень. Это то средство, которое на моей коже работает самый волшебным образом. Заживляет всё: от порезов и ожогов до каких-то высыпаний и воспалений. К тому же, состав усилили ещё и экстрактами центеллы азиатской, ромашки и других растений, которые защищают и успокаивают кожу. За увлажнение в составе отвечают гиалуроновая кислота, бетаин и керамиды. 

Так что, рискнула.

Маска прозрачная, гелевая, абсолютно не липкая (вот где спирт проявил себя в лучшем виде).

 

При нанесении пахнет спиртом, всё по-честному. Но он быстро улетучивается и остаётся какой-то слабовыраженный цветочный шлейф. 

Из-за спирта в составе я не наношу маску на "голую" кожу. Обычно я умываюсь сразу после вечерней прогулки с собаками. После умывания у меня - тоник, сыворотка, крем под глаза и какая-нибудь лёгкая эмульсия (например, с экстрактом аронии от  от LABONITA). А уже за полчаса до сна я наношу ночную маску. Она и сама сработает, и весь предыдущий уход за собой утянет.

Эта маска мне понравилась. Я набираю её на ладошку, жду, когда выветрится запах спирта и распределяю по лицу, избегаю области вокруг глаз и рта. Впитывается средство мгновенно, кожа сразу же становится такой гладкой-гладкой, с матовым финишем. 

Мою нормальную возрастную кожу, склонную к чувствительности, маска не сушит и не раздражает. А даже, наоборот, успокаивает, выравнивает тон и делает красивее после пробуждения.

Я не использую средство каждый день. Пары-тройки раз в неделю вполне достаточно. А ещё мне нравится наносить эту маску на руки поверх жирного крема, который с нею очень быстро впитывается и не доставляет дискомфорта. Попробуйте! 

Хорошая маска, понравилась мне. Предполагаю, что молодой или проблемной коже она понравится ещё больше.


Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке.

 

 💕 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий