Поиск по этому блогу

суббота, 13 января 2024 г.

Маска HONEY BEE ROYAL PROPOLIS NUTRI SHEET MASK от True Island

 

Сегодня расскажу о втором опробованном варианте тканевой маски от корейского бренда True Island. 

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

Сейчас тут отличная цена со скидкой 70%!

Вы знаете, как я люблю мёд, поэтому пройти мимо маски никак не могла. Смотрите сами, какие полезности у нас тут в составе: экстракты мёда, прополиса и маточного молочка. Не компоненты, а мечта Винни-Пуха. Мёд, прополис и маточное молочко прекрасно увлажняют, питают кожу, укрепляют её иммунитет, а также  придают сияние.

К ним производитель добавил увлажняющие аллантоин, бетаин и гиалуронку, а также - успокаивающий экстракт гамамелиса. 

Маска сравнительно тонкая, производитель поместил её на подложку. Удобно доставать и расправлять. Очень хорошая выкройка для моего лица. 

А какой аромат! Мёд в чистом виде! Только из-за вкусного запаха можно было бы купить это средство.

Сыворотка достаточно жидкая, гелевая, но полотно гигроскопичное, ничего не течёт. Маска хорошо проводит микротоки, так что поверх неё я сделала массаж.

После процедуры липкости на коже нет, но я всё равно ополоснула лицо водой, чтобы нанести свой привычный уход. 

Так вот, остатки маски смыла, а эффект остался. Кожа мягкая, гладкая, свежая и подтянутая, за счет чего и поры стали меньше. Прополис для меня - это прежде всего здоровое сияние. И эта маска даёт его в полной мере. Супер!

Отличное средство. Довольна покупкой на 100%. Буду заказывать ещё.


Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Прекрасного дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий