Поиск по этому блогу

вторник, 2 января 2024 г.

Пустые банки декабря 2023

 

Вот таким урожайным на пустые банки выдался уже прошлогодний декабрь. Смотрим?

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

ДОБАВКИ

💗 Solaray, Total Cleanse для лимфы

 

Хотя бы раз в год стараюсь пропивать этот замечательный комплекс для очищения лимфатической системы. Нужная штука. Моя постоянная покупка.

💗 Natural Factors, цитрат цинка, 50 мг

В ноябре-декабре были проблемы со здоровьем, поэтому пригодился цинк в ударной дозировке.

БЫТОВАЯ ХИМИЯ


Закончились сразу два средства для стирки.

💙  Отбеливатель для белья от LION 

Неплохой отбеливатель. Работал как на белом белье, так и на цветном. Краски не съедал, а делал их ярче. Бутылку пока не выбросила, планирую заказать рефил. Он у продавца имеется.

💙 Концентрированный кондиционер для белья Оригинал от FELCE AZZURRA

У этого кондиционера для белья свой, ни на что не похожий аромат. Мне очень понравился. Однажды куплю его снова.

СРЕДСТВА ДЛЯ ГИГИЕНЫ


💚  NutriBiotic, Mouth Fresh, ополаскиватель рта и средство для полоскания горла, освежающая перечная мята

Прекрасный ополаскиватель для рта с экстрактом грейпфрутовых косточек. Кто ещё не знает о пользе этого компонента, скорее читайте отзыв.

💚 Зубная паста SYNERGETIC биоактивный кальций

Об этой зубной пасте отзыв я не писала. Поленилась. Расскажу здесь. Составы средств у Синергетик отличные. Паста не стала исключением. Тут и кальций, укрепляющий эмаль зубов, и витаминки, и цинк, и масло мяты, и растительные экстракты. А самое главное - ПАВы безопасные, никаких SLS и SLES. Приятный мягкий вкус, качественное очищение. 

Понравилось всё. Буду заказывать ещё. Сейчас на ЯМ на пасту отличная цена + промокод на скидку. Берите.

💚 Паста зубная с ароматом японской сакуры

Здесь состав не такой "чистый", но именно эта паста попала в фавориты года. А потому что. Кто пропустил пост о лучшей косметике, можете почитать-исправиться.  

💚 Охлаждающий бальзам после бритья "Освежающая мята" от Cremo

Муж мой прекрасный так "часто" бреется, что небольшого бальзама после бритья ему хватает на годы. А может, всё дело в том, что будка у него не широкая и надо капелюшку средства?

💚 Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний

Закончился второй стик любимого дезодоранта. Ну ничего, у нас есть третий!

💚  Think Nature, Шампунь, цветы апельсина

Как медленно муж расходует средства после бритья, так я - шампуни. Накуплю целую гору, а голову мою раз в три дня. Этот апельсиновый шампунь был классным, но смысл говорить о нем, если его давно сняли с продажи?

МАСКИ


Решила отметить четыре особенно понравившихся варианта.

💘  Тканевая лифтинг-маска для сужения пор от MEDI-PEEL

Все маски от Меди-Пил автоматически попадают в рай мой рейтинг лучших продуктов. Эта с коллагеном не стала исключением. Отзыва пока не размещен, скоро будет. 

💘 JMsolution, Питательная маска с экстрактом граната / Disney collection 

Эта маска покорила меня несоответствием легкомысленности рисуночков на полотне и серьёзности состава.

💘  Mizon, Для мужчин, увлажняющая косметическая маска Hydrating

А эту маску сделали специально для мужчин. Почему для мужчин - для меня осталось загадкой.Может быть, вам удастся её разгадать?

💘 Питательная тканевая маска с коконом золотого шелкопряда от LABONITA

Идеальная маска для зимы! Я её купила повторно. Если найдёте, берите. Не пожалеете.

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА

 


Тут всё классное. Две банки патчей (мои и мужа) и две сыворотки (моя и мужа).

💖 Petitfee, Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз с жемчужной пудрой 

Красивущие патчи, которыми пользовалась я. Посмотрите, если пропустили.

💖  Антивозрастные патчи RED FOOD ENERGY от Yadah

Тоже очень интересный вариант. Отдала его мужу, но иногда заимствовала. Состав тут даже получше, чем в предыдущем случае.

💖 THE POTIONS, Сыворотка для лица с пептидами 

 Отличная сыворотка, но маленький объём. Тот редкий случай, когда мне хочется банку побольше! Возможно, повторю покупку.

💖 Mary & May, Антивозрастная сыворотка Idebenone + Blackberry Complex

И эту сыворотку надо заказать ещё раз. Но уже для себя. Крутая.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА


 Из четырёх средств на фото закончилась только пудра. Всё остальное состарилось.

💜 Компактная пудра 3INA the compact powder в оттенке 602

Зинулька, которая на самом деле Мина, радовала своею пудрой до самого конца. Вон как выскребла.

💜 Тушь для ресниц объемная Vivienne Sabo с ультратонкой кистью

Про тушь отзыв не написала. Не успела толком понять, нравится она мне или нет? Только начала пользоваться, как у меня случился вирусный конъюнктивит. Естественно, косметику для глаз пришлось убрать в сторону. Лечила глаз в этот раз я долго, больше месяца. Поэтому к этой туши уже не вернулась. Ну её. Помню, что она была не особо выдающейся. ни удлинения, ни объёма. А, может, просто мало я ею попользовалась? В общем, желания купить повторно не возникает.

💜 Smashbox, Studio Skin 24 Hour Wear Hydrating Foundation 0.5 Fair with Cool Undertone

Этот товарищ давно грустил в сторонке. Перед Новым годом наткнулась на него и отправила в мусорку. А так неплохой тональничек был. Вроде бы.

💜 Enough, Коллаген, увлажняющая тональная основа, SPF 15, № 23

Мои любимые тональные кремы. Несколько раз повторяла их. Этот флакон почти закончился сам, прежде, чем испортиться. Возможно, закажу снова.

ПРОБНИКИ И МИНИАТЮРЫ


Здесь только корейский люкс.

 💛 Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream и Сыворотка для лица Losec Summa Elixir Serum от Su:m37

Последние пакетики! Уже скучаю за этой парочкой, как говорят у нас на юге. Какие крутые средства всё-таки. Использовала сыворотку и крем под глаза в вечернем уходе. Сейчас им на смену пришли другие товарищи, о которых расскажу ниже.

💚 Серум для лица O HUI PRIME ADVANCER AMPOULE SERUM 

С СУ:М37 я перешла на "зелёную" линейку О'Хви (так правильно читается название бренда). Её ещё называют "линией стюардесс" за способность качественно и надолго увлажнять кожу в самых экстремальных условиях. Отзыв о сыворотке ещё не писала, но по моим ощущениям она попроще предыдущей. Хотя, тоже мне нравится.

💚 Укрепляющий крем для век OHUI Prime Advancer 1мл

Сыворотку закрываю кремом. Как обычно, растираю его между пальцами и похлопывающими движениями наношу по орбитальной косточке под глазами. Подробнее о сыворотке и креме расскажу в отзыве.

💚 Su: m37 Кислородная пузырьковая маска для очищения пор

Купила 10 штук пузырьковых масок от SU:M37, но сейчас их нет в наличии. Ссылку даю на полноразмерную версию. Маска - огонь! Отзыв скоро будет.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий