Поиск по этому блогу

среда, 9 августа 2023 г.

Концентрированный кондиционер для белья Оригинал от FELCE AZZURRA

 

Просили рассказать о кондиционере, не буду тянуть с отзывом. Тем более, что пользуюсь я им уже давно.

Заказываем здесь:

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

Сразу хочу обратить внимание на картинку. Это лимитированное изображение, выпущенное к столетию бренда. Представляете, сто лет FELCE AZZURRA продаёт свою продукцию, а я до нее только добралась!

Меня смущали составы (они у бренда так себе), но всё же я решила попробовать именно из-за ароматов.

И больше всего мне хотелось узнать, чем же пахнет оригинальный вариант. Если слушать аромат сразу из флакона, он будет достаточно резким, напоминающим незабвенный Ленор, которым я пользовалась в молодости (других тогда не было). Но не спешите расстраиваться, как я. После использования, бельё приобретает очень кайфовый аромат. Описать его сложно. Тут и цветы, и пряности типа гвоздики, и немного цитрусовой свежести, и немного мёда, и сандала, и даже слышны церковные нотки ладана. Многогранный и завораживающий. Производитель упоминает о том, что в этой парфюмерной композиции задействовано более 100 ингредиентов.

Аромат слышен и на мокрой, и на сухой ткани. Мне нравится использовать его при стирке постельного белья, одежды и полотенец. Кстати, смягчает ткань он тоже хорошо, упрощает глажку или отпаривание.

Мне кондиционер понравился настолько, что я сразу же купила ещё один вариант. Как приедет, покажу в распаковке на моем ТГ канале -   КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

 

Все мои отзывы о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий