Поиск по этому блогу

вторник, 29 августа 2023 г.

Гель для душа ultra violet от WONDER LAB

 

Расскажу о третьем опробованном варианте геля для душа от WONDER LAB. На него сейчас очень выгодная цена в Яблоке. Успевайте.

- в Золотом яблоке

- на Яндекс Маркете 

Напомню, что составы тут очень простые, но безопасные. Это мягкие ПАВы, без SLES, SLS, силиконов, парабенов и пр. Тут нет никаких масел, никаких экстрактов растений и прочих полезняшек. Всё, что должен делать этот гель - это очищать кожу. И делает он это превосходно, до так называемого скрипа. И при этом абсолютно не сушит! Вот так грамотно выверен состав, чудеса. Кстати, пенится средство тоже хорошо.

Мне нравятся эти гели по качеству, поэтому покупаю их, меняя только ароматы. Интересно же все попробовать!

Этот, фиолетовый, считаю самым классным из всех (но у меня ещё не было розового). Он и свежий, но не такой, как голубой. Гораздо приятнее и мягче. В парфюмерной композиции слышны ноты полевых цветов и травы после дождя. Для красоты картинки я сфотографировала флакон с букетиком лаванды, но её в аромате нет, вообще. Какие-то другие цветочки, скромнее.

Чудесное средство в большом (550 мл!) объёме за адекватные деньги. Мне очень нравится!


Все мои отзывы о средствах для ванны и душа доступны по этой ссылке.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий