Поиск по этому блогу

четверг, 17 августа 2023 г.

Очищающий бальзам с семенами конопли Hempseed mild cleansing Balm от DR.F5

 

В последнее время как-то много развелось докторов в косметике. Все так и норовят нас полечить, заметили? Сегодня посмотрим в сторону доктора F5. Вернее, на его гидрофильный бальзам.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс Маркете 

Прежде всего, я купила бальзам из-за конопляного масла в составе. Конопляное масло содержит уникальный белок - эндестин, способный восстанавливать повреждения, происходящие в человеческом организме в результате старения или воздействия неблагоприятных факторов. Кроме того, масло конопли совершенно не комедогенно, не будет закупоривать поры и подойдет любому типу кожи. Также в составе имеются масло розмарина и экстракт нима, обладающие антибактериальными свойствами.

Мне очень понравилась эстетика упаковки. Полупрозрачная пластиковая банка нежно-бирюзового цвета радует глаз. 

В комплекте идёт лопатка для гигиеничного извлечения. Немного неудобно, что хранить ее надо отдельно, под крышку она не помещается. 

Бальзам очень мягкий (наверное, самый мягкий из всех, что у меня были) и пластичный. На коже он мгновенно тает и превращается в масло, которое отлично растворяет макияж и загрязнения. При соприкосновении с водою хорошо эмульгирует (превращается в молочко) и легко смывается, не оставляя жирной пленки.

К гидрофильным бальзамам у меня всего три требования - смывать косметику, не оставлять на коже пленки и приятно пахнуть.

И если по двум первым пунктам средство прошло испытания на 5+, то с ароматом что-то пошло не так. Бальзам я покупала в Золотом яблоке, хранился он у меня в прохладном темном месте, срок годности - до 2025. Но почему-то пахнет он прогорклым маслом, ну и плюс резкие запахи нима и розмарина нежности не добавляют. Такая же история была с гидрофильным бальзамом от Cosrx. Считала дни, когда он закончится. 

Я не знаю, может быть это мне так "повезло". Читаю отзывы. Кто чё пишет. У кого-то бальзам пахнет хвоей, у кого-то мятой, у кого-то растиркой от простуды (мне ближе этот вариант), у кого-то запах просто дешёвый, у кого-то самый лучший. Понятно, что ничего непонятно. 

О своих впечатлениях я рассказала. По причине резкого аромата рекомендовать бальзам не могу. Как обычно, топлю за Yadah, ну или мандариновый Heimish. Там пользуешься и получаешь удовольствие.


Все мои отзывы о средствах для умывания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий