Поиск по этому блогу

вторник, 29 августа 2023 г.

Maxine's Heavenly, мягкое печенье сникердудл

 

Производитель пририсовал крылышки на упаковке своему печенью, да и название как бы намекает на божественный вкус. Как думаете, такой ли он на самом деле?

Читайте мой отзыв о третьем варианте безглютенового печенья от бренда Maxine's Heavenly.

Заказать можно здесь - 

Maxine's Heavenly, мягкое печенье сникердудл, 204 г (7,2 унции) 

 

Печенье, как у мамы, но без тонны сливочного масла и прочих спорных продуктов, (пшеничная мука, яйца, свекольный сахар и т.д.) обещает нам производитель.

Что же, состав достоин похвалы: овсяная смесь без глютена (овес, овсяная мука, овсяная клетчатка), пальмовое масло, мука из белого риса, органический кокосовый нектар, финики, органический кокосовый сахар, семена льна, органическая аравийская камедь, вода, подсолнечный лецитин, экстракт ванили, винный камень, корица, морская соль, пищевая сода.

Как видите, тут нет глютена, сои и ароматизаторов, которые недобросовестные производители ласково именуют "натуральными", пряча под этой вывеской глутамат натрия.

Продукт сертифицированный веганский, кошерный и без ГМО.

 Поставляется в симпатичном пакете с зип-локом, внутри которого находятся довольно крупные (примерно 5 см в диаметре) печенья. 


По виду, и правда, как домашние. Форма у них не прилизанная идеальная, а как у вечно спешащих хозяек, вроде меня.

А что же вкус?

Вот он реально божественный! Как можно из таких нехитрых ингредиентов сотворить такую вкуснотищу? В своей жизни я перепробовала много видов печенья сникердудл ( и самодельного, и покупного). И могу смело сказать, что этот вариант  - один из самых вкусных. Печенья мягкие, как пирожное, с вкраплением овсянки и семян льна. Очень коричные! Прямо такая уверенная корица-корица. Если не любите эту пряность (разве есть такие?), то проходите мимо. 

А я вот корицу обожаю, потому и печенья мне очень понравились. Непременно закажу ещё, как только предоставится такая возможность.

В линейке производителя - 7 видов печенья. Три из них я уже попробовала, все класснючие. И что-то мне подсказывает, что оставшиеся варианты будут не менее вкусными.

 

Все мои отзывы о продуктах без глютена можно посмотреть ЗДЕСЬ  

 

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий