Поиск по этому блогу

суббота, 26 августа 2023 г.

BANOBAGI Маска для лица VITA GENIC с коллагеном и комплексом витаминов

 

Мой сегодняшний отзыв будет о втором опробованном варианте желейной маски от бренда BANOBAGI. В этот раз выбор пал на коллаген.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

 

Средства для корейского бренда BANOBAGI разрабатывают дерматологи одноименной клиники пластической хирургии, работающей с 2000 года. Благодаря их колоссальному опыту, косметика бренда имеет безопасные и работающие составы.

Кстати, о составе. В данной маске работают: гидролизованный коллаген, повышающий упругость и эластичность кожи; экстракт вишни, выравнивающий тон кожи; увлажняющие трегалоза и гиалуроновая кислота; снимающий воспаления аллантоин; антивозрастной аденозин; а также комплекс витаминов (С, группы В и Е).

Полотно маски выполнено из плотного хлопка, выкройка - отличная. Ничего не морщинит, вырезы для рта и глаз небольшие.

Пропитка в виде густого желе, остатки которого нужно достать из пакета и нанести на лицо, а потом уже сверху закрыть маской. Обычно по всем тканевым маскам я делаю массаж микротоками, но, к моему удивлению, именно эта маска токи проводит слабо, мне даже пришлось включить третий режим (обычно делаю на единичке-двоечке). Так что лучше поверх маски делать массаж либо гуаша, либо роликом. А можно и просто поваляться, маска настолько крутая, что выполнит всю работу и без помощников.

За время процедуры сыворотка-желе у меня практически полностью впитывается в кожу, не оставляя липкости. И, вы знаете, мне даже не хочется ополаскивать лицо водой. Так хорошо выглядит кожа. Она гладкая, такая однородная по тону, подтянутая и упругая. Всё, как мечталось.

В общем, чего там долго размусоливать. Офигенные эти масочки, надо брать. Что я и делаю, и чего вам желаю.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только самых классных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий