Поиск по этому блогу

четверг, 24 августа 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 7. Снова с мылом

 

У нас дома уже какие-то стратегические запасы мыла от NESTI DANTE, но я не могу остановиться и не скупать его. Так оно меня манит!

Итак, заказала - получила:

💛 NESTI DANTE Мыло Honey & Sunflower 

В этот раз я взяла два куска. Это мыло - с ароматом подсолнухов и мёда. Очень уютно пахнет! И размер вес небольшой - 125 граммов. Быстро закончится...

💜  NESTI DANTE Мыло DEI COLLI FIORENTINI Sensual Iris 

... так что надо подстраховаться и купить мыло побольше. В два раза. На самом деле, мыло этого бренда заканчивается не быстро, оно экономно расходуется и не размокает в мыльнице. 

Здесь у нас уже большущий кусок с потрясающим ароматом флорентийского ириса. Пахнет божественно! Представляю, как приятно будет искупаться с этим мыльцем. Да-да, для купания оно подходит превосходно, т.к. кожу абсолютно не сушит.

💗 MEDI-PEEL Лифтинг маска-пленка с гидролизованным коллагеном 

Звезда посылки, из-за которой весь заказ и затевался - маска-пленка с коллагеном. Очень давно хотела заполучить её в свои руки. 

Основное достоинство маски состоит в том, что она универсальна и сочетает в себе множество функций: увлажнение, питание, эластичность, упругость, сияние и сужение пор. Происходит это благодаря запатентованным комплексам, которые имеют доказанную эффективность.

Я уже разочек попробовала и была шокирована эффектом. Не в том смысле, что маска прям сделала из меня юную красотку, а в том, что она дала неожиданный эффект. Подержу интригу, а то потом вам будет неинтересно читать отзыв. Я его скоро напишу.

💙 FELCE AZZURRA Концентрированный кондиционер для белья Арган & Ваниль 

Так мне понравился классический кондиционер для белья этого бренда, что решила попробовать и другие виды. Этот - с ароматом аргана и ванили.  Из флакона пахнет резковато, но я уже знаю, что это ничего не значит. Надо использовать его в деле, чтобы аромат раскрылся в полной мере.


💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий