Поиск по этому блогу

среда, 2 августа 2023 г.

Пустые банки второй половины июля

 

И снова набралось банок на полноценный пост. А ведь я этого не планировала, эх.

 Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

Итак, закончилось:

❤  BioSchwartz, глюкозамин, МСМ + хондроитин с запатентованным комплексом Fruitex-B

Просто отличный комплекс для суставов и костей. Стопроцентно буду брать ещё и вам рекомендую.

❤  Schmidt's, Натуральный дезодорант, древесный уголь и магний

У мужа закончился дезодорант. Как-то быстро, но с другой стороны, чему удивляться? Лето, жара. Душ принимаем по 2 раза на день. Тут же заказала новый. Такой же.

Pixi Beauty, Rose Glow Mist

Несколько раз повторяла чудесный мист с розой от Пикси, пока его не сняли с продажи на айхерб. Ну ничего, замену уже нашла, едет. Скоро покажу в распаковке посылки из ЛЭтуаль. Подписывайтесь на мой ТГ канал, чтобы не пропустить. 

Пептидный крем Matrixyl 3000 and Argireline от Cos De BAHA

Очень хороший кремик был. Я сначала сама им пользовалась, потом отдала мужу (у него закончился), он его и добил. Даже тюбик разрезал, вот как понравился!

Гидрогелевые патчи с экстрактом артишока от Petitfee

Гидрогелевые патчи для глаз с лавандовым чаем от JayJun

Патчи у нас на ежедневной основе, поэтому заканчиваются быстро. Вот и в этот раз сразу 2 банки освободились. Оба варианта достойные. Могу рекомендовать смело! 

Koelf, Атласная маска для ног с лепестками роз

Побаловала ножки классной маской с ароматом розы. Хочу ещё!

MASIL Набор шампуней Масил

О шампунях этого бренда я рассказывала только в телеграм (опять же, подписывайтесь!). Надо бы и сюда отзыв написать, ведь мне они понравились. Хорошие и по качеству, и отдушки приятные. Особенно у зеленого. Это такое яблочко-яблочко. Только из-за этого хочется купить шампунь. Он предсказуемо с яблочным уксусом, что поможет не только предотвратить перхоть, но и нейтрализовать желтизну у блондинок. Так что мне такое тоже надо.

Даю ссылку на набор из 5 разных видов шампуней. Попробуйте и решите, какой подойдет вам.

Масло для губ от LUXVISAGE

Хорошее бюджетное масло для губ. Не липкое, не жирное. Куплю ещё.

Солнцезащитная база под макияж Essential Sun Base SPF50+/PA+++ от The History of Whoo 

Опустошила несколько саше люксового праймера-санскрина. Вот нравится он мне! Легко и быстро выравнивает тон, да ещё и от солнца защищает. Скорее всего, он не подойдет смуглянкам (ну если только под тональник), а вот белокожим - очень рекомендую попробовать!

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий