Поиск по этому блогу

четверг, 13 апреля 2023 г.

Пептидный крем Matrixyl 3000 and Argireline от Cos De BAHA

 

Мой сегодняшний отзыв будет о бюджетном креме с пептидами от корейского бренда Cos De BAHA. С производителем я знакома, пользовалась их сыворотками, решила и крем попробовать. Как думаете, понравился он мне?

Заказать можно:

 на Яндекс маркете -Пептидный крем против морщин – Cos De BAHA Matrixyl 3000 and Argireline (45 ml) крем для лица

 на iHerb -  Cos De BAHA, PC MA, крем с пептидами


Пробежимся по составу. Он "замешан" на соке алоэ и насыщен активными компонентами.

В первую очередь нас интересуют, конечно же, пептиды. Они тут представлены двумя комплексами: 

 - Matrixyl®3000 - сигнальные пептиды, которые отвечают за регенерацию и омоложение клеток;

- Argireline® — гексапептид, миорелаксант. Это те пептиды, которые расслабляют мимические морщины, являясь безопасной альтернативой ботоксу.

Кроме того, в составе имеются: улучшающий тон кожи ниацинамид, увлажняющие гиалуроновая кислота, керамиды и аллантоин, успокаивающий пантенол, а также антиоксидантные растительные экстракты (дамасская роза, лаванда, камелия и др.), тонизирующие кожу.

Среди ингредиентов нет спирта, отдушки, парабенов и др.спорных компонентов.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится фиолетовый тюбик с лаконичным дизайном.

Средство белого цвета, абсолютно без запаха. И это прекрасно. Не жадничайте, наносите тонким слоем.

Несмотря на лёгкую консистенцию, крему нужно минут 10, чтобы полностью впитаться, не оставляя липкости. Возможно, это так в моём случае, я наношу его на густой тоник с прополисом и сыворотку с пробиотиками. Но уж когда весь мой "слоеный пирог" усядется на коже, результат получается отличный. От крема я вижу и увлажнение, и даже немного питание. Морщинки становятся менее заметными, кожа гладкая и мягкая.

Хороший базовый крем, который подойдёт как возрастной коже, так и более молодой (35+). Причём, тридцатилетние девчушки могут его использовать даже без сыворотки. Ухода будет достаточно. 

В целом, я осталась довольна покупкой. Не могу сказать, что крем стал прямо любимчиком (всё же опыт ухода за кожей у меня огого какой), но и негативных эмоций не вызвал. За эту цену - достойный вариант. Можно брать.

 

Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

 

Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий