Поиск по этому блогу

понедельник, 17 апреля 2023 г.

ZUM, Zum Bar, мыло с козьим молоком, янтарь

 

Мне, вообще, нравится продукция бренда ZUM, но их мыло - это отдельная любовь!

Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте. В этот раз это мыло с ароматом янтаря. Обращаю внимание на то, что сейчас оно продаётся с шикарной скидкой 30%!

Заказываем здесь - 

 ZUM, Zum Bar, мыло с козьим молоком, янтарь, 3 унции

В составе мыла ZUM содержатся натуральные растительные ингредиенты, козье молоко и эфирные масла. Никаких синтетических ароматизаторов и это прекрасно!

Каждый кусок мыла изготавливается вручную, а значит, рисунок вашего бруска будет уникальным. Мне попалось мыло невероятной красоты. 

Вы только посмотрите, как круто оно выглядит в моей мыльнице!


Скажи? Эти шикарные разводы. Ну любоваться - не налюбоваться. 

Обычно кусковым мылом я мою руки, но таким шедевром не грех и искупаться. Тем более, что при соприкосновении с водою и мочалкой, мыло даёт густую, плотную кремовую пену. Она так нежно и деликатно, но при этом качественно очищает. Кожа скрипит от удовольствия. И всё это без намёка на стянутость и сухость. Чудо!

Но самое главное в этом мыле - это его потрясающий аромат! Его сложно описать словами. Это роскошная роскошь, тёплая, обволакивающая, чувственная и сексуальная. Как дорогие нишевые духи, только лучше. Аромат какое-то время остается на коже лёгким шлейфом. Прекрасно, просто прекрасно!

Кстати, пахнет мыло ZUM достаточно интенсивно, поэтому, прежде, чем применить его по прямому назначению, оно работает у меня в качестве ароматизатора в ящике с нижним бельём. И ведь.хорошо справляется и в этой ипостаси. 

Конечно же, я очень довольна покупкой и могу только порекомендовать вам эту прелесть.



Все мои отзывы по теме можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий