Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Тушь для ресниц объемная ELASTICA THERMO TUBING от LUXVISAGE

 

Однажды попробовав термотушь, к другим возвращаться уже не хочется. Ну кому это надо - возиться с мицеллярками и другими спецсредствами, когда можно удалить тушь просто тёплой водой? И без эффекта панды!

Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте. В этот раз - это ELASTICA THERMO TUBING от LUXVISAGE.

Заказать можно:

- на Яндекс Маркете

- в Подружке

Мне нравится симпатичный металлический футляр бирюзового цвета. А вот кисточка, на мой вкус, могла бы быть и поменьше. Потребовалось время, чтобы к ней приноровиться.


 Нижних ресниц у меня не богато, постоянно приходилось подтирать огрехи макияжа. Ну и ладно, можно закрыть на это глаза. Потому что в остальном тушь отличная!

Она придаст такой объём ресницам, какой вы захотите, при желании её можно наслаивать. Наносится хорошо, без комочков. Ресницы не склеивает. Можно их слегка подрутить, но свои ресницы я могу подкрутить любой тушью. Такая у них супер способность. 

Тушь не осыпается в течении дня, не течёт под дождём и легко смывается "комочками-чулочками" тёплой водой. Если подобные туши от Relouis и Vivienne Sabo могли оставлять небольшие разводы, то тут такого нет. Удаляется без остатка.

И вишенка на торте - совершенно бюджетный ценник. Чего ещё желать? Если готовы к сравнительно большой кисточке, берите смело. 


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий