Поиск по этому блогу

среда, 19 апреля 2023 г.

Консилер Retouche от Vivienne Sabo

 

Отличный консилер за небольшие деньги!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

Упаковка бедненькая, но чистенькая простенькая, но симпатичная. Аппликатор самый обычный (забыла сфотографировать), наношу им средство точечно, потом "вбиваю" спонжиком.Покрытие получается средней плотности, мне как раз такое и надо было, чтобы маскировать купероз на крыльях носа. С этой задачей консилер справляется великолепно. У него консистенция легкого крема, который не забивается в поры и морщинки.

 "Откуда морщинки на носу?", - спросите вы. И будете правы. Там их у меня нет. Но зато есть небольшие мимические - под глазами, где под настроение я могу использовать консилер тоже. Сильных синячищ у меня не бывает, поэтому делаю это я нечасто. Всё же любая декоративка будет подсушивать нежную в этой зоне кожу. Данное средство - не исключение.

Что касается оттенков. В линейке производителя их четыре.

У меня - 02 (светло-персиковый) и он подошёл мне прекрасно. На коже его не заметно совсем.

Довольна покупкой на 100%. Закончится, куплю ещё.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий