Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 апреля 2023 г.

Source Naturals, R-липоевая кислота

 

Уважаю антиоксиданты. Постоянно что-то принимаю из них: ресвератрол, витамин С, астаксантин, лютеин и др. Добралась и до R-липоевой кислоты. О ней и расскажу сегодня.

Сейчас данный вариант находится в разделе специальных предложений и продаётся со скидкой.

Заказываем здесь - 

Source Naturals, R-липоевая кислота, 100 мг, 60 таблеток

Липоевая кислота - это мощнейший антиоксидант, который улучшает работу печени, понижает уровень глюкозы в крови, увеличивает выработку энергии, положительно влияет на работу сердечно-сосудистой, эндокринной и пищеварительной систем. Также липоевая кислота улучшает работу мозга и память, защищает нервную систему и предотвращает старение клеток.

А R-липоевая кислота - это наиболее эффективная и биодоступная форма этого антиоксиданта, которую наш организм может синтезировать и безопасно перерабатывать. Кроме того, исследования показали, что R-липоевая кислота способна увеличить или сохранить уровни других антиоксидантов, включая CoQ10, витамин С, витамин Е и глутатион, которые могут снизиться с возрастом, более эффективно, чем другие формы липоевой кислоты.

R-липоевая кислота от Source Naturals - пищевая добавка, подходящая вегетарианцам. 

Поставляется продукт в небольшой пластиковой банке, внутри которой находятся таблетки округлой формы. Их легко проглотить, но мне нравится (не спрашивайте!) их разжёвывать.

На 1 штучку приходится 100 мг активного вещества. Рекомендуемая суточная доза - 1 таблетка.

Так я и принимала в течении 2 месяцев.

Данная добавка мне нужна для достижения всех вышеперечисленных свойств. А ещё она отлично снижает аппетит и улучшает метаболизм, а также выводит из организма токсины и тяжелые металлы. Ну не прелесть ли? Опять же совсем не лишним было то, что R-липоевая кислота помогала мне быстрее сосредоточиться и сконцентрироваться на поставленных задачах.

Отличная добавка! Дозировки в 100 мг (бывает и выше) мне было вполне достаточно для курса, который я планирую проводить раз в год, чередуя липоевую кислоту с другими антиоксидантами. 


Все мои отзывы о добавках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий