Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 апреля 2023 г.

St. Ives, Отшелушивающий гель для душа, розовый лимон и мандарин

 

На средства для ванны и душа действуют скидки до 40%! Так, гель для душа от St. Ives прямо сейчас продаётся на 20% дешевле.

Заказываем здесь - 

St. Ives, Отшелушивающий гель для душа, розовый лимон и мандарин, 650 мл (22 жидк. Унции) 

Состав у средства не безупречный (есть SLES, отдушка и пр.), но меня очень привлек порошок скорлупы грецкого ореха среди ингредиентов. Как-то мыло с отшелушками у меня было, скраб был, а вот чтобы гель для душа  - нет. Ну или я уже не помню. 

Ещё производитель положил в состав порошок из цедры лимона и экстракты лимона и  мандарина. А я такое люблю.

Поставляется продукт в большом флаконе (650 мл на минуточку!), которому не помешала бы помпа. Но ладно, не будем придираться. Тем более, что мой смекалистый муж уже давно научился перекручивать нанос с других совершенно не подходящих по цвету пузырьков. 

Гель средней густоты, нежно-розового оттенка. Да, есть крупиночки ореховой скорлупы. Небольшое отшелушивание они дают, но скраб не заменят, конечно. Гель хорошо пенится, экономно расходуется. Кожу слегка подсушивает, не критично. Отмывает хорошо.

Что касается аромата. Он очень лёгкий, цитрусовый, бодрящий, без намёка на химозность. Мне понравился!

Да и сам гель понравился. Такая базовая рабочая лошадка за небольшие деньги. На жаркое лето будет особенно в тему. 


Все мои отзывы о средствах для ванны можно посмотреть ЗДЕСЬ.


 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий