Поиск по этому блогу

понедельник, 1 мая 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 8

 

Помню, как неописанные посылки с айхерб томились у меня по полтора-два месяца в очереди. Сейчас почти такая же история с посылками из Золотого яблока. И эта ситуация мне очень не нравится. Надо самодисциплинироваться. Буду стараться.

А в восьмой посылочке ко мне приехали:

💚 Зубная паста свежесть дыхания Cosworker Bad breath

 После крайне удачной покупки зубной пасты с прополисом этого производителя (рассказывала о ней здесь),  поняла, что надо брать всю линейку. Чем и занимаюсь планомерно. Этот вариант должен быть супер освежающим. А ещё очень красивым! Сходите по ссылке, полюбуйтесь.


💚 Маска для лица SOME BY MI REAL CICA

С таким же упорством я скупаю маски из линейки REAL. А чего бы не скупать? Стоят в ЗЯ они сущие копейки, а польза от них - ощутимая. Увлажнение - наше всё. Эта масочка с центеллой азиатской, а значит, будет ещё и успокаивать кожу. Такое мне надо.

 

💚 Маска для лица SOME BY MI REAL ALOE 

Вторая маска - с аолэ. Тоже годный компонент, о пользе которого знает даже самый далёкий от косметики человек.

 

💚  Крем с гиалуроновой кислотой LABONITA Vital Hyaluronic Acid Cream

 Нет, ты только посмотри, какая цена на супер увлажняющий крем от ЛаБониты! По такой цене даже если и не надо, то надо. Хотя, кому не надо увлажнение? Покажите мне такого человека. А тут у нас за молодость кожи отвечает 7 (семь!) видов гиалуроновой кислоты, которые работают на разных уровнях, а значит эффект будет долгим и чётким. Берём, девочки, берём!

 

💚  Носки женские R&S светло-голубые белый горох

И на сдачу закинула очередные горошки. Носочков много не бывает. Тем более, голубеньких!

 

 

Видео распаковки будет на моем ТГ канале  - Кстати, о шопинге. там вы сможете рассмотреть покупки поближе.


 Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий