Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 мая 2023 г.

Dizao двухэтапная ботомаска Бото Эффект с биозолотом

 

В последнее время везёт мне на тканевые маски (ттт, чтоб не сглазить!). Какую ни сделаю, попадание - в яблочко!

Сегодня расскажу о втором опробованном варианте так называемых бото-масок. В этот раз я взяла вариант с золотишком.

Заказываем здесь: 

на Яндекс Маркете -  Dizao двухэтапная ботомаска Бото Эффект с биозолотом, 42 г

 в Золотом Яблоке - Набор масок для лица Dizao Бото-эффект

Средство интересно тем, что оно двухэтапное. В одном отсеке находится тканевая маска, в другом - сыворотка, которая по факту и не сыворотка вовсе. Но об этом чуть позже.

Производитель обещает нам эффект ботокса за счёт мощного пептидного комплекса в составе. Помимо него, он заботливо добавил биозолото, морской коллаген, витамины (А, В С, Е), гиалуроновую кислоту, экстракт гинко билоба и тремеллы.

У тканевой маски необычная выкройка, которая покрывает не только лицо (включая глаза), но и шею!


 Для моего лица лекала оказались удачными. Маска плотно прилегает к коже, не морщинит, отлично закрывает область вокруг рта, где любят образовываться морщинки. 

Пропитка густая гелевая, с очень приятным цветочным ароматом. Забегая вперед, скажу, что сыворотка пахнет так же нежно.

Держать маску нужно 15 минут. Лучше полежать, расслабиться. Тем более, что у нас есть специальные кружочки, закрывающие глаза.

После удаления маски производитель настаивает на том, чтобы ополоснуть лицо водой. И кто я такая, чтобы с ним спорить? Ополоснула, а эффект от применения остался. Кожа гладкая и мягкая, с ровным тоном. Мелкие морщинки от влаги набухли и стали практически незаметны.

Затем нужно нанести сыворотку. И вот тут сюрприз-сюрприз! Сыворотка оказалась лёгким кремом наиприятнейшей консистенции.


И этого чуда в пакетике 6 граммов! Да такого количества хватит, чтобы обмазаться если не полностью, то близко к этому. Но я так делать не стала, просто сохранила крем для другого раза. Он отличный! Быстро впитывается, хорошо увлажняет, делает кожу гладенькой-гладенькой. В составе всё тот же пептидный комплекс с золотишком, гиалуронкой, коллагеном, экстрактом тремеллы, а ещё  - пантенол и сквалан! Замечательно!

Нам предлагают делать такие маски курсом в неделю,  есть упаковка из 6 масок. И я обязательно приобрету её. Уж очень мне понравился эффект даже от одного применения. Представляю, каким он будет от курса! 

Конечно же, я могу только рекомендовать это средство, особенно возрастным девушкам. Если вам нужно быстро привести кожу в тонус перед каким-то мероприятием, то этот комплекс вам точно поможет. 


О ботомаске с гиалуроновой кислотой рассказывала ЗДЕСЬ

 

Все мои отзывы о масках можно посмотреть  по этой ссылке 

 

 Прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий