Поиск по этому блогу

вторник, 23 мая 2023 г.

Жидкость для укладки Ангел-Хранитель от Got2b

 

Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте термозащиты для волос. В этот раз я выбрала Ангела- Хранителя от Got2b. Как думаете, ангел он или не ангел?

Заказать можно здесь - 

Got2b жидкость для укладки Ангел-Хранитель, 200 мл

 

Производитель обещает нам защиту при температуре до 220С во время сушки феном и использовании щипцов и прочих орудий пытки приспособлений.  

Я пользуюсь только феном. От него и защищаю волосы. Надеюсь, что с этой задачей данное средство справляется, потому что больше оно не делает ни-че-го! Ни какого-то увлажнения, ни какого-то супер блеска от него я не вижу совсем.

Дозатор не самый удобный, плюётся. Равномерно напшикать так сразу и не получится. Психую и наливаю жидкость в ладошку, а уже потом распределяю по волосам.

Отдельной строкой скажу про аромат. Это чисто парикмахерская "Весна" из моего детства. Прямо машина времени какая-то. Думала, что уже позабыла, как ждала маму, пока она подстрижётся. Ан нет, нос помнит. Средство пахнет точно так же, как во всех советских парикмахерских. Это очень странно для 2023 года, да?

В общем, меня только запах впечатлил и позабавил, а так средство средство весьма посредственное. Повторно брать не буду. Тот же Фруктис мне понравился гораздо больше.


Все мои отзывы о покупках с Яндекс Маркета можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий