Поиск по этому блогу

среда, 17 мая 2023 г.

Питательная тканевая маска с коконом золотого шелкопряда от LABONITA

 

Этой весною я купила достаточно много косметики от корейского бренда LABONITA.  Давайте начну отзывы с тканевой маски, а там и другие товарищи подтянутся.

Заказать можно:

в Золотом яблоке - Питательная тканевая маска с коконом золотого шелкопряда LABONITA Golden Cocoon Essential Mask Pack

- в ЛЭтуаль

Основным действующим компонентом маски являются протеины кокона золотого шелкопряда, известного своим шикарным лифтинг-эффектом. Кроме того, кокон золотого шелкопряда увлажняет и питает кожу, разглаживает морщины и замедляет процессы старения.

К нему производитель заботливо добавил выравнивающий тон кожи ниацинамид, успокаивающие экстракты центеллы азиатской и зеленого чая, а также - аминокислоты.

Полотно маски изготовлено из тонкого, хорошо тянущего материала. Лекала для моего лица очень удачные, даже выкройка для подбородка небольшая.


Маска обильно пропитана густющим гелем. Он приятно пахнет хорошим парфюмом с едва уловимыми фруктовыми нотками. Запах поначалу кажется резковатым, но в процессе применения становится не таким интенсивным. Мне понравился!

Я держала маску не менее получаса, но даже за это время эссенция не впиталась, на коже её осталось достаточно много. Причем, это была даже не липкость, а как будто какая-то мазь, что ли. Но смывать её не нужно ни в коем случае! Помассируйте лицо, выждите минут 10-15, а потом нанесите крем тонким слоем. Эти манипуляции окупятся сторицей! Я потом весь день ходила и заглядывала в зеркало, так мне нравилось моё отражение!

Кожа гладкая, мягкая, как-будто натянутая на барабан. Маска даёт не только обещанное питание и увлажнение, но ещё и видимый лифтинг. Для возрастной кожи - это просто чудо какое-то!

Очень меня впечатлило это средство. Девчушек до 38-40 лет маска вряд ли удивит, жирной коже она тоже не нужна, а вот дамочкам постарше, либо сухокожим, она просто необходима. Попробуйте обязательно, тем более, что ценник на неё в Золотом яблоке даже ниже, чем на беспонтовые маски Дарлинг., которым до этого средства как до Луны. 

Обязательно буду повторять покупку, причем возьму сразу несколько штук, чтобы сделать курсом.


Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке.


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий