Поиск по этому блогу

вторник, 16 мая 2023 г.

Большой заказ с Яндекс Маркета

 

На самом деле, тут несколько заказов. На Яндекс маркете я покупаю практически ежедневно. Беру всё, что мне надо, начиная косметикой и заканчивая продуктами питания. 

📌 Обычно все свои покупки я показываю в формате распаковок на моём ТГ канале, который называется КСТАТИ, О ШОПИНГЕ. И кто до сих пор почему-то на него не подписан, пропускает много интересного. Ведь там не только покупки, но и самые актуальные промокоды, акции, подборки и отзывы. А ещё там у нас классное общение. Я отвечаю на ВСЕ ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Распаковка этих посылок тоже будет в моём телеграме.

Итак, заказала - получила:

💛 Solomeya Спонж Microfiber Velvet peach

Устав от того, что обычные спонжи "сжирают" много тонального средства, решила вернуться в велюровым. Такой товарищ нашелся у неизвестного мне доселе бренда Соломея. Ну что ж, посмотрим, как он будет в деле?

 

💛 The Saem Тушь для ресниц Saemmul Perfect Curling Mascara, черный

Заказала очередной вариант теромотуши (та, что смывается просто тёплой водой, не оставляя разводов). В этот раз решила попробовать тушь от внезапно ставшего любимым в последнее время бренда The SAEM. Те, кто подписан на мой телеграм видели недавнюю распаковку шикарного набора косметики этого производителя. Кстати, сейчас на него действует скидка по промокоду SKIDKA5.


💛 Petitfee Гидрогелевые патчи для глаз Cacao Energizing Hydrogel Eye Mask, 60 шт.

 Патчи под глаза я использую на постоянной основе. Каждый день. Моей возрастной коже это необходимо. Выбрала вот такой вариант с маслом какао, которое не только увлажняет кожу, но и убирает отёки. 

Сейчас на патчи просто роскошный ценник (я брала дороже) + скидка 10% по промокоду  Best10. Успевайте.


💛 Мед Антон Медов натуральный гречишный, 1 кг

Постоянная покупка - гречишный мёд от Антошки. Сколько бы медка мы не пробовали, всегда возвращаемся к нему. Подробный отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ

Кстати, на мёд тоже действует скидка 5% по промокоду SKIDKA5.

 

💛 Sulwhasoo overnight vitalizing mask - Ночная восстанавливающая маска

Да что же такое делается?! И маску сейчас можно купить дешевле, чем я брала. К тому же на нее действует скидка 10% по промокоду DACHA10. Хоть ещё одну бери!

Маску я уже пару-тройку раз попробовала. Она великолепна. Ну ещё бы, люкс такой люкс.

 

💛  Таблетки Zoetis Апоквел, 5.4 мг, 20шт. в уп.

Ещё одна постоянная покупка - таблетки Апоквел для младшего пёсика. К сожалению, ему их нужно давать ежедневно. Но, к счастью, с ними собака чувствует себя хорошо и живет полноценной жизнью. Кто знает, тот поймёт.

Сейчас со скидкой 5%  по промокоду SKIDKA5.

 

💛  Гель для стирки Neutrale для черных и темных вещей, 0.95 л, 1.04 кг, бутылка

У меня есть гель для стирки шерстяных и деликатных тканей (читать отзыв) этого бренда, решила взять и для тёмных вещей. Думаю, он будет так же хорош.

Сейчас продается со скидкой 10% по промокоду DACHA10


💥 Обращаю внимание, что все промокоды одноразовые! 


Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий