Поиск по этому блогу

среда, 24 мая 2023 г.

Пенка для умывания с экстрактом центеллы азиатской Mixsoon Centella Cleansing Foam

 

Давно хочу рассказать вам о чудесной пенке для умывания от уже полюбившегося мне корейского бренда Mixsoon. Её долго не было в наличии, сейчас есть. Успевайте.

Покупала в Золотом яблоке -  

Пенка для лица с экстрактом центеллы азиатской Mixsoon Centella Cleansing Foam

Это уже мой четвертый продукт бренда. И, как обычно, он радует хорошим составом.  

На первом месте стоит экстракт центеллы азиатской и это большая редкость. Обычно в средствах для умывания сначала идут технические компоненты. К слову, они здесь совершенно безопасные, ПАВы мягкие и щадящие, полученные из кокоса.

Кроме экстракта центеллы азиатской, состав радует нас и другими полезняшками: увлажняющие бетаин, гиалуроновая кислота и аллантоин, успокаивающий пантенол, смягчающие масла (литсеа кубеба, полевая мята японская, лаванда, эвкалипт и др.), антиоксидантные растительные экстракты (ним, базилик, куркума, морские водоросли) и даже комплекс из 6 пептидов!

Обычно люди относятся скептически к богатому составу средств для умывания. Мол, сколько они там побудут на коже? Минутку-другую? А я вам скажу, что пару минут утром, пару минут вечером умножьте на 7 дней в неделю или на 30 дней в месяце. Прилично так минуточек наберётся, не так ли? И уж лучше пусть в это время мою кожу очищает что-то действительно стоящее.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится достаточно большой (150 мл) тюбик с откидывающейся крышкой. 

Средство красивого салатового оттенка. Поскольку синтетической отдушки в составе нет (замечательно!), аромат тут еле уловимый, травяной, быстро улетучивающийся.

В каждом своём отзыве о таких пенках, я напоминаю, что не стоит их наносить в чистом виде на кожу. Они очень концентрированные. Перед применением нужно обязательно вспенить средство либо в специальной сетке или стаканчике для взбивания, либо с помощью губки конняку. На худой конец граммульку средства смешайте с водой прямо в ладошках. 

Я для этих целей использую спонжики конняку. Быстро и удобно. Пенка получается нежной и воздушной. Утром я умываюсь только ею, а вечером применяю на втором этапе очищения после гидрофильного бальзама.

Средство прекрасно очищает кожу, абсолютно её не сушит. Но я всегда сразу же наношу тоник. Это моё непреложное правило. Сейчас у меня тоник с пробиотиками от этого же бренда, рассказывала о нем здесь.

Подводя итог, хочу сказать, что пенка меня устроила по все параметрам: у нее прекрасный состав, хорошие очищающие свойства и очень экономный расход. Хватит её надолго!

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке.

 

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий