Поиск по этому блогу

понедельник, 8 мая 2023 г.

The Saem Art’Lif Embossing Cotton Pad

 

Я очень люблю корейские хлопковые пэды. Сегодня расскажу о варианте от бренда The Saem. 

Совершенно случайно наткнулась на них на Яндекс Маркете-

Ватные диски The Saem Art’Lif Embossing Cotton Pad, белый, 220 шт., коробка

Изготовлены подушечки из качественного органического хлопка.

 Поставляются в картонной коробке, внутри которой находится 200 (!) пэдов.

 


Они правильной толщины (тоненькие!) и формы. Поверхность рифленая.  

Подушечки тактильно приятные, протереть ими лицо - одно удовольствие. Они обладают хорошей гигроскопичностью, хорошо впитывают продукт и также хорошо отдают его коже. Это позволяет сократить расход дорогих тоников.

Но не только в этом случае нам нужны пэды. Предприимчивые корейцы давно придумали делать из них компрессы, эдакие маски-минутки.


Для этого мы пропитываем пэд тоником, эссенцией или сывороткой (смотрите, что на данный момент вашей коже нужнее) и прикладываем их на любой участок лица или шеи. Там, где нужно увлажнение, лифтинг, питание, всё то, чем вы напитали подушечку. Я люблю размещать такие компрессы на носогубки и межбровку. Если у вас нет времени делать полноценную маску на полчаса, то такой способ вас выручит. Достаточно 1-2 минут и кожа оживает. 

Можно такие компрессы делать с утра, а можно и днём поверх всего ухода, при условии, что на лице нет макияжа, конечно.

Подушечки от The Saem  мне очень понравились! Они подошли под все мои запросы и требования. Закончатся, куплю ещё. 


Все мои отзывы об аксессуарах можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий